Социальная помощь севастополь

Сегодня предлагаем информацию: "Социальная помощь севастополь" с самым полным описанием. Здесь собрана вся информация по теме. В случае возникновения вопросов - задавайте нашему дежурному специалисту.

Закон города Севастополя от 26 декабря 2014 г. N 98-ЗС «О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе»

ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ

19 декабря 2014 года

(в ред. Законов города Севастополя от 04.05.2016 N 243-ЗС, от 27.07.2016 N 268-ЗС, от 25.12.2018 N 468-ЗС)

Настоящий Закон разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и регулирует отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки многодетных семей в городе Севастополе.

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

1. Действие настоящего Закона распространяется на:

а) граждан Российской Федерации, проживающих в городе Севастополе;

б) иностранных граждан, лиц без гражданства, постоянно проживающих в городе Севастополе, а также беженцев.

2. Действие настоящего Закона не распространяется на:

а) граждан Российской Федерации (иностранных граждан и лиц без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

б) граждан Российской Федерации (иностранных граждан и лиц без гражданства), лишенных родительских прав либо ограниченных в родительских правах;

в) граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.

Статья 2. Основные понятия

1. Многодетная семья (для целей настоящего Закона) — семья (лица, состоящие в зарегистрированном браке, либо мать или отец, не состоящие в зарегистрированном браке), в которой воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и (или) падчериц, а также обучающихся по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

(в ред. Закона города Севастополя от 25.12.2018 N 468-ЗС)

При отнесении семьи к категории многодетных семей не учитываются дети:

а) находящиеся на полном государственном обеспечении;

б) переданные под опеку (попечительство), за исключением детей, переданных под опеку (попечительство) в порядке, установленном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

(п. «б» в ред. Закона города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС)

в) родители которых лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

г) которые приобрели дееспособность в полном объеме в соответствии с федеральным законодательством, за исключением детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения.

(п. «г» в ред. Закона города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС)

Статья 3. Документы, подтверждающие статус многодетной семьи

Документами, подтверждающими статус и права многодетной семьи на меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом, являются удостоверения родителей и детей из многодетной семьи города Севастополя установленного образца, выданные исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в сфере социальной защиты населения.

(в ред. Закона города Севастополя от 04.05.2016 N 243-ЗС)

Статья 4. Меры социальной поддержки многодетных семей

1. В соответствии с настоящим Законом многодетным семьям предоставляются следующие меры социальной поддержки:

а) снижение в размере 50 процентов платы за жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья;

(п. «а» в ред. Закона города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС)

б) снижение в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных в соответствии с федеральным законодательством;

(п. «б» в ред. Закона города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС)

в) утратил силу. — Закон города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС;

г) внеочередное установление квартирных телефонов. Оплата в размере 50 процентов абонплаты за пользование квартирным телефоном;

д) бесплатное посещение многодетными семьями музейных организаций и выставок, организованных учреждениями города Севастополя, льготное посещение театральных представлений в театрах и концертов в концертных организациях;

е) прием детей в государственные бюджетные дошкольные образовательные организации в первоочередном порядке;

ж) бесплатное предоставление детям услуг по отдыху и оздоровлению;

(в ред. Закона города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС)

з) предоставление единовременной денежной выплаты для приобретения или строительства жилья лицам, указанным в пункте «а» части 1 статьи 1 настоящего Закона, в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Севастополя.

(п. «з» введен Законом города Севастополя от 27.07.2016 N 268-ЗС)

2. Меры социальной поддержки по оплате за пользование жильем (квартирная плата), коммунальными услугами, топлива и сжиженного газа предоставляются многодетным семьям независимо от вида жилья и формы собственности.

3. Предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных настоящей статьей, в том числе порядок компенсации организациям выпадающих доходов, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Севастополя.

Статья 5. Финансирование мер социальной поддержки многодетных семей

Расходы на реализацию мер социальной поддержки многодетных семей осуществляются за счет средств бюджета города Севастополя.

Статья 6. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Исполнительным органам государственной власти города Севастополя привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Читайте так же:  Оформление справки о неполучении единовременного пособия на ребенка

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Центр социальной помощи семье и детям, ГБУ Севастополь

ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям»

ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям»

Цели деятельности ГБУ г.Севастополя Центр социальной помощи семье и детям:

— реализация государственной семейной политики;

— содействие стабильности семьи как социального института;

— удовлетворение потребностей населения в доступном и качественном социальном обслуживании;
— организация нестационарного социального обслуживания;

— оказание социальных услуг несовершеннолетним, семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, выпускникам интернатных учреждений;

[2]

— улучшение социально-экономических условий жизни граждан, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей, гуманизацию связей семьи с обществом и государством, установление гармоничных внутрисемейных отношений.

В своей деятельности ГБУ Центр социальной помощи семье и детям успешно разрабатывает и внедряет инновационные технологии, направленные на поддержку детей, семей с детьми, укрепление семейных ценностей, оказание комплексной помощи семьям с детьми, нуждающимся в социальной поддержке. Ведётся разработка технологии комплексного сопровождения семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, направленного на оказание различного вида услуг, социального сопровождения всех членов семьи, выведение семьи из кризиса, мобилизацию ресурсов семьи.

При финансовой помощи Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации реализуется проект «Сельская семья — особая забота», целью которого является оказание помощи детям и семьям с детьми, проживающим в сельской зоне и отдаленных территориях г. Севастополя, находящихся в кризисной ситуации, а так же разработка, апробация и внедрение новых методик и технологий, направленных на сокращение семейного неблагополучия и развитие семейных форм воспитания. Сроки реализации проекта: 18 месяцев, с 01 апреля 2015 г. по 30 сентября 2016 г. В реализации проекта задействованно 30 специалистов Центра, активно ведётся работа с Общественными организациями.

Одним из важных направлений работы Центра является подготовка кандидатов в приёмные родители, родители-воспитатели, потенциальные опекуны, попечители. Специалисты Центра, работающие в данном направлении имеют специализированную подготовку. На данный момент разрабатывается механизм сопровождении замещающих семей.

В коллективе Центра работают как молодые специалисты, так и специалисты с большим опытом работы. С целью повышения профессиональных компетенций, регулярно проводятся методические занятия, супервизии. В данный момент происходит активное пополнение информационно-ресурсного центра.

Основные виды предоставляемых социальных услуг:

Социально-психологические:
— социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений), оказание психологической помощи и поддержки;

Социально-педагогические:
— социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
— организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
Социально-правовые:
— оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуги;

— оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно);

— содействие гражданам в получении мер социальной поддержки: пособий, пенсии, компенсаций, алиментов и других выплат;

— оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
Социально-медицинские:

— проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

Социально-трудовые:
— оказание помощи в трудоустройстве;

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:

— оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;

— обучение навыкам поведения в быту и общественных местах.

— содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

— содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

Социальная помощь Севастополь

В рубрике «Социальная помощь» представлены 16 организаций, работающие в Севастополе. Ниже приведен список лучших 20, перемещайте карту и изменяйте масштаб для поиска.

Свои — адрес ул. Правды, 10/8
телефон +7 (978) 014-67-62

Многодеток — адрес ул. Василия Блюхера, 7
телефон +7 (978) 704-55-63

За жизнь — адрес ул. Комбрига Потапова, 20
телефон +7 (978) 721-05-55

За жизнь — адрес ул. Тульская, 3
телефон +7 (978) 721-05-55

Детские пособия в Севастополе в 2019-2020 году

Законы Российской Федерации, включая касающиеся назначения и выплаты социальных пособий на детей, в полном размере на жителей города Севастополь распространились с января 2015 года.

До указанной даты в городе (после входа последнего в состав РФ с марта 2014 г.) действовал переходный этап, предусматривавший выплату пособий на детей в Севастополе, оформленных прежде по законодательству Украины, но в переводе на валюту РФ.

Условия назначения детских субсидий

В Севастополе выплаты на малолетних жителей разделены на разовые, ежемесячные и в виде материнского капитала. Источниками финансовых средств для них служат:

  • бюджет государства;
  • ресурсы Фонда соцстрахования (ФСС);
  • средства Пенсионного Фонда РФ (ПФ);
  • бюджет региона.

Выплаты за счет городских ресурсов положены малоимущим семьям, если обратившийся за поддержкой гражданин:

  1. осуществляет присмотр за инвалидом (I группы или до 18-летнего возраста) или пожилым гражданином (старше 80 лет), которые не могут обойтись без постороннего ухода;
  2. ухаживает за детьми младше 3 лет, в некоторых ситуациях до наступления 6 лет ( при наличии медицинского заключения о необходимости ухода);
  3. является беременной женщиной или воспитывает 3 и больше детей младше 16 лет;
  4. получает пенсию (без учета его трудоспособности или возраста).
Читайте так же:  Полный список 100 профессий в интернете кем устроиться работать удалённо

Когда выплаты не положены

Бюджетная поддержка малообеспеченным семьям (гражданам) не производится, если:
  1. в период до 12 месяцев до подачи заявления на получение социальной помощи претендент на выплату (члены его семьи) совершил приобретение или получил услуги в сумме, превышающей показатель прожиточного минимума (ПМ) по г.Севастополь более чем в 10 раз;
  2. в личной собственности обратившегося за материальной выплатой или члена семьи имеется более одного объекта жилой недвижимости (дом, квартира) или более одной единицы транспортного средства;
  3. в собственности гражданина находится земельный участок (от 0,6 га), кроме ситуаций, когда указанный участок земли по разным причинам не служит источником дохода;
  4. в течение 3 месяцев до обращения за финансовой помощью члены семьи не получают образование (по очной форме), не трудоустроены (официально), не несут службу в ВС , кроме граждан, признанных безработными по данным Центра занятости населения .

Не выплачиваются детские пособия в Севастополе гражданам:

  1. ограниченным ( лишенным ) в правах родителей;
  2. дети которых приняты на попечение (полное) государством;
  3. являющимся опекунами (попечителями), так как им выделяются средства на содержание и воспитание малолетних граждан, ими опекаемых.

Федеральные субсидии на детей

Государственная материальная субсидия в Севастополе выплачивается с учетом положений ФЗ № 81 (19.05.1995). Территориальные (повышающие) коэффициенты в городе не предусмотрены, но производится ежегодное индексирование сумм.

Основные пособия, включенные в число выплат из федерального бюджета (в руб.):

  1. при появлении ребенка (16350,33);
  2. для ухода за детьми до 18 месяцев (на первого младенца 3065,69; на каждого последующего — 6131,37);
  3. беременной супруге военнослужащего, несущего службу по призыву (единовременно 25892,45);
  4. детям проходящего службу (по призыву) военнослужащего (ежемесячно 11096,76);
  5. ежемесячно детям погибших военнослужащих и работников ряда федеральных структур власти (2231,85);
  6. ежегодно детям погибших в условиях военного конфликта в районе Северного Кавказа военнослужащих и работников ряда федеральных структур для летнего отдыха (22027,02);
  7. единовременно гражданам, награжденным орденом «Родительская слава» (100000);
  8. одномоментно при передаче несовершеннолетнего гражданина для проживания в семью (16350,33), в том числе при усыновлении малолетнего инвалида и детей, приходящихся друг другу сестрами или братьями (124929,83);
  9. материнский капитал (453026), выплачиваемый по заявлению после возникновения у гражданина права его получить .
Видео (кликните для воспроизведения).

Внимание! Согласно ФЗ № 256 (29.12.2006) на получение средств в виде материнского капитала могут претендовать проживающие в Севастополе женщины, после 1 января 2007 г. родившие/ усыновившие детей (второго или последующих). Скачать для просмотра и печати:

Региональные выплаты на детей в 2019-2020 году

Финансовое субсидирование за счет ресурсов региона предназначено некоторым категориям горожан на основании законодательных актов, принятых городскими властными структурами Севастополя:
  • закона № 106 (23.01.2015) о социальной поддержке ряда категорий жителей;
  • закона № 96 (26.12.2014) о пособии для детей;
  • постановления Правительства № 21 (22.01.2015);
  • постановления Правительства № 401 (18.05.2015).

В текущем году малообеспеченным жителям города доступны разнообразные виды финансовой помощи из бюджета региона, включая выплаты (в руб.):

Вид субсидии Сумма Срок выплат Требуемые документы Кому доступно
При появлении:

-последующих (третьего и следующих) детей

единовременно (27446,90), раз в месяц до 18 мес. (784,20), после 1,5 лет до 24 мес. (3489,70).Единовременно (27446,9) и раз в месяц (3732,80) от 18 мес. до 48 мес.

Разовая сумма 27446,9; помесячно до 18 мес. (9868,0), до 72 мес. (6397,7).

подтверждение рождения младенца (свидетельство);

справка о месте регистрации (жительства) заявителя (вместе с младенцем);

справка о сумме оформленного госпособия для ухода за ребенком ;

иные документы по ПП № 21 (22.01.2015).

Одному из родителей или опекунов (по причине материнства), обратившемуся до наступления ребенку 12 мес. (закон № 106). Ежемесячная выплата 555,94 (в общих случаях),

1667,82 (воспитывающим одинокими матерями)

833,91 (при уклонении родителя от перечисления алиментов )

С месяца поступления заявки до 18 лет, для воспитываемых одинокой матерью учащихся очной формы — до 23 лет. Паспорт заявителя, документ на детей (свидетельство) и подтверждение состава семьи;

документ о проживании заявителя и малолетнего гражданина (совместном);

подтверждение регистрации другого родителя (в случае развода);

сведений о заработках родителей;

иные данные согласно ПП № 710 (31.12.2014).

Семейным, одиноким родителям при доходе на 1 человека меньше показателя ПМ по городу (закон № 96). Доплата раз в месяц при рождении в семье от 3 малолетних членов В сумме ПМ на ребенка на дату обращения за субсидией. до 18 лет, для учащихся очной формы — до 23 лет. Паспорт родителя, документ о рождении (детей);

сведения о гражданстве РФ и месте регистрации;

подтверждение проживания с детьми;

данные о заработках родителей;

справка о прохождении обучения (для члена семьи 18 — 23 лет).

Малоимущим гражданам с момента рождения 3-го и следующего ребенка , появившихся на свет с 01.01.2015 г. до 31.12.2017 г. (указ губернатора № 88, 30.12.2014). Для ухода за ребенком до 36 мес. В сумме разницы между показателем ПМ по региону и месячного дохода на каждого члена семьи. В расчет принимаются данные за полгода до передачи заявления. От дня обращения до достижения малышом 36 мес. Паспорт обратившегося гражданина;

трудовая книжка и приказ с места работы о предоставлении обратившемуся отпуска для ухода за младенцем;

документ о рождении ( ребенка );

подтверждение отсутствия помощи по безработице (если податель заявления официально не работает);

Читайте так же:  Как оформить пособие по безработице

иные документы по ПП № 21 (22.01.2015).

Родственнику (любому), ухаживающему за малышом (закон № 106). При усыновлении:

— на содержание усыновленного ребенка

— вознаграждение родителю ( приемному )

7500 ( на 1-го ребёнка;

10500 (на двоих детей);

12000 (на троих детей);

15500 (на четверых детей);

15000 (на пятерых детей).

На каждого следующего ребенка сумма возрастает (на 30%) в зависимости от размера установленного пособия.

До достижения опекаемым 18 лет при подаче заявки в период до 12 мес. от даты вступления в силу судебного решения (об усыновлении, опеке). Удостоверение личности опекуна и документ о рождении, оформленный после процедуры усыновления;

документ об усыновлении (решение суда).

Гражданам, принявшим в семью оставшегося без опеки родителей или сироту (закон № 106).

Скачать для просмотра и печати:

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Дополнительные выплаты

Дополнительная помощь малоимущим

Малообеспеченные многодетные горожане могут воспользоваться дополнительными вариантами социальной поддержки в виде:
  1. компенсации коммунальных платежей за жилье (до 50%), топлива для домов, не подключенных к централизованному отоплению;
  2. скидки на абонентскую плату за телефон (до 50%);
  3. приема детей вне очереди в детские дошкольные учреждения;
  4. льготного посещения театров, музеев.

Подготовленные заявителем (родителем, опекуном) документы передаются претендентом на господдержку или его уполномоченным представителем:

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Меры социальной поддержки и льготы в Севастополе в 2019 году

Меры социальной поддержки, предоставляемые уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения

Историческое воссоединение Крыма с Россией произошло 18 марта 2014 года, когда был подписан договор о вхождении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах субъектов. 2014 год был для Севастополя переходным, а с 2015 года его жизнь должна идти в соответствии с российским законодательством.

Особенности предоставления мер социальной поддержки граждан Севастополя на данном этапе регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 421-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с предоставлением мер социальной защиты (поддержки), а также выплат по обязательному социальному страхованию отдельным категориям граждан, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Это относится к “федеральным” льготникам.

На региональном уровне меры социальной поддержки отдельным категориям граждан устанавливает законодательство города федерального значения Севастополя, в частности:

  • Закон города Севастополя от 23 января 2015 г. N 106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя» (Закон N 106-ЗС);
  • Закон города Севастополя от 26 декабря 2014 г. N 98-ЗС «О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе» (Закон N 98-ЗС);
  • Закон города Севастополя от 24 июля 2014 г. N 42-ЗС «Об обеспечении государственной поддержки инвалидов с детства и детей-инвалидов, проживающих на территории города федерального значения Севастополя» (Закон N 42-ЗС);
  • Закон города Севастополя от 26 декабря 2014 г. N 95-ЗС «Об установлении доплат к пособиям по безработице отдельным категориям граждан, признанных в установленном порядке безработными и проживающих на территории города федерального значения Севастополя» (Закон N 95-ЗС);

Вышеприведенными законами установлены меры социальной поддержки для:

  1. граждан, имеющих детей (статья 4 Закона N 106-ЗС);
  2. тружеников тыла (статья 13 Закона N 106-ЗС);
  3. ветеранов труда (статья 14 Закона N 106-ЗС);
  4. ветеранов военной службы (статья 14 Закона N 106-ЗС);
  5. граждан из числа лиц, которым на время окончания Второй мировой войны (2 сентября 1945 года) было менее 18 лет (дети войны) — статья 18 Закона N 106-ЗС;
  6. жертв политических репрессий (статья 15 Закона N 106-ЗС);
  7. работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа специалистов: медицинских, фармацевтических и педагогических работников, а также работников учреждений культуры и государственной ветеринарной службы (статья 16 Закона N 106-ЗС)
  8. многодетных семей (статья 4 Закона N 98-ЗС);
  9. инвалидов с детства I и II группы (статья 2 Закона N 42-ЗС);
  10. детей-инвалидов (статья 2 Закона N 42-ЗС);
  11. безработных граждан (статья 3 Закона N 95-ЗС)

и ряда других категорий граждан.

Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи и Порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги и услуги связи утверждены Постановлением Правительства Севастополя от 22 января 2015 г. N 28-ПП.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Читайте так же:  Доплата пенсионерам за детей рожденных до 1990

Социальная помощь в Севастополе. Социальная помощь на карте Севастополя

Самый полный каталог компании из рубрики Социальная помощь Севастополя. На этой странице представлены все рубрики нашего бизнес-справочника компаний из этой рубрики и раздела «Общество».

Вы можете в любой момент воспользоваться поиском по справочнику — для этого введите название фирмы в строку поиска — и система сама найдет вам самые релевантные компании в разделе Социальная помощь Севастополя на карте.

Всего в нашей базе для данного города и раздела найдено 11 компаниий из 11 рубрик.

Хотите добавить свою компанию в наш бизнес-справочник Севастополя в раздел Социальная помощь?
Перейдите в раздел » Добавить » и заполните форму данными о своей организации. Мы проверим все данные и добавим компанию в выбранный раздел.

Социальная помощь Севастополь

В каждом регионе существует свой перечень льгот и выплат, устанавливаемых местными властями для различных льготных категорий граждан. Тема данной статьи “Социальная помощь Севастополь”. Давайте выясним, на какие меры поддержки могут рассчитывать жители Севастополя.

Социальная помощь Севастополь: поддержка многодетных и малоимущих семей

Многодетные родители могут обратиться в УСЗН за следующими льготами:

  • компенсация 50% стоимости квартплаты и ЖКУ, дров, абонентской платы за домашний телефон;
  • билеты на культурные мероприятия каждый месяц;
  • зачисление в ДОУ в первую очередь;
  • путевки в детские лагеря оздоровительного типа.

Малообеспеченные семьи вправе претендовать на следующие льготы:

  • социальное пособие;
  • подарки к Новому Году для детей младше 14 лет;
  • разовая финансовая помощь к 1 сентября.

[3]

Социальная помощь Севастополь: региональные детские пособия

Помимо федеральных пособий, родители детей могут оформить региональные выплаты на ребенка в Севастополе:

  • 13 741 руб., если мать ребенка не подлежит включению в программу обязательного соц. страхования;
  • пособие детям, помещенным в гос. или муниципальное стационарное учреждение соц. обслуживания;
  • от 494 рублей в месяц на ребенка до 3 лет;
  • 111 199,7 руб. при усыновлении ребенка (27 446,9 – единовременно, 3489,7 – каждый месяц до исполнения 2 лет), сумма увеличивается при усыновлении инвалида или братьев/сестер.

Социальная помощь Севастополь: поддержка детей

Школьники и студенты Севастополя пользуются скидкой на услуги общественного транспорта.

Дети-сироты получают следующие привилегии от властей Севастополя:

  • квартиру по договору социального найма;
  • обучение в ВУЗе на бюджетном месте при зачислении вне конкурса при успешной сдаче экзаменов;
  • гос. обеспечение до получения диплома;
  • разовая материальная помощь при достижении совершеннолетнего возраста;
  • одежда, обувь, мебель, оборудование, пособие по окончании учебы;
  • бесплатный проезд на городском транспорте и раз в год – к месту жительства и назад;
  • пособие по безработице в размере МРОТ.

Социальная помощь Севастополь: поддержка детей-инвалидов и их родителей

Дети-инвалиды, проживающие в Севастополе, могут получать следующие выплаты:

  • социальную пенсию по инвалидности;
  • ежемесячную денежную выплату;
  • компенсацию за отказ от набора социальных услуг (санаторно-курортного лечения, лекарств и проездного на городской транспорт);
  • ежемесячную выплату лицу, осуществляющему уход за ребенком с инвалидностью.

Также дети из числа инвалидов могут претендовать на бесплатные медикаменты, необходимые для лечения/купирования их заболевания, и скидку 50% на проезд до места лечения/оздоровления, в том числе для сопровождающего лица. Родителям ребенка-инвалида также положена помощь:

  • работа на условиях неполного трудового дня;
  • удлиненные отпуск;
  • оформление больничного сколько угодно раз;
  • дополнительный отпуск в любое время;
  • право приема на работу в первую очередь;
  • сохранение рабочего места при сокращении штата, увольнение в последнюю очередь при ликвидации фирмы;
  • дополнительные оплачиваемые выходные;
  • отказ от НДФЛ в размере 3 МРОТ матери или отца;
  • вычет по НДФЛ за воспитание ребенка-инвалида;
  • освобождение от транспортного налога.

Социальная помощь Севастополь: поддержка инвалидов

Инвалиды ВОВ вправе претендовать дополнительно на скидку 50% при оплате ЖКУ и квартплаты.

Помимо пенсии по инвалидности, людям с ограниченными возможностями полагаются следующие льготы:

  • скидка 50% на услуги социального такси;
  • бесплатные протезно-ортопедические изделия;
  • скидка 25% при оплате ЖКУ и квартплаты.

Социальная помощь Севастополь: поддержка пенсионеров

Власти Севастополя позволяют пенсионерам выходить на пенсию на 1,5 года раньше положенного (пенсионное пособие составит 10 200 рублей), если:

  • мужчина обладает страховым стажем от 35 лет, женщина – от 30 лет;
  • сотрудник лишился рабочего места из-за изменений условий производства за 1,5 года до выхода на пенсию;
  • человеку положена была досрочная пенсия по закону Севастополя от 21.02.2014.

Также пенсионерам региона полагаются следующие льготы:

  • бесплатные медикаменты из закрытого перечня;
  • подведение газа и отопления за счет средств бюджета региона (неработающим);
  • освобождение от уплаты части НДФЛ с зарплаты;
  • компенсация стоимости проезда к месту отдыха и домой;
  • освобождение от имущественного налога (один объект недвижимости);
  • компенсация части стоимости жилья, земли или строительства дома (2-3 миллиона рублей).

Социальная помощь Севастополь: поддержка детей войны

Дети войны, к которым относятся граждане, прошедшие в детстве через сложности военного времени, заслужили следующие меры поддержки:

  • скидку 25% при оплате услуг коммунальных служб (без учета доставки дров до домов без ЦО);
  • основной отпуск в любое время;
  • возможность лечения в условиях стационара в военных госпиталях;
  • выделение участков земли для ИЖС, сада и огорода;
  • пособие по временной нетрудоспособности в сумме 100% привычной среднемесячной зарплаты, вне зависимости от продолжительности страхового стажа.
Читайте так же:  А вы знаете, какая социальная поддержка полагается вам по закону

Социальная помощь Севастополь: поддержка ветеранов труда и боевых действий

Ветераны Великой Отечественной Войны города Севастополя вправе оформить единовременную финансовую помощь в сумме 100 тысяч рублей на капитальный ремонт квартиры или дома. Кроме того, им полагается жилье из муниципального фонда при постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении условий проживания.

Ветераны труда и ветераны боев заслужили следующие преференции от властей Севастополя:

  • право первоочередного вступления в любые кооперативы и товарищества;
  • право на подключение телефона в квартиру без очереди;
  • ЕДВ в сумме 500 рублей.

При этом ветераны боев могут рассчитывать на дополнительные меры помощи:

  • скидку 75% при оплате счетов за ЖКУ (в рамках региональных нормативов потребления);
  • скидку 25% по квартплате.

Социальная помощь Севастополь: поддержка тружеников тыла

Труженики тыла также не остались без внимание севастопольских властей. Им положены следующие привилегии:

  • обслуживание социальным работником на дому;
  • обслуживание без очереди в любых учреждениях, государственных, муниципальных и коммерческих, в кассах;
  • компенсация 50% стоимости ЖКУ (в рамках установленных по региону норм) и квартплаты, в том числе членам семьи;
  • ежемесячная выплата в сумме 500 рублей.

Социальная помощь Севастополь: поддержка несовершеннолетних участников ВОВ

Граждане, которые в возрасте младше 18 лет вступили в ряды Советской армии для участия в Великой Отечественной Войне, могут рассчитывать на следующие льготы:

  • скидку в размере 75% при оплате счетов за ЖКУ (на самих льготников и членов их семей, если все проживают в одной квартире);
  • аналогичную скидку при внесении квартплаты.

Если представители данной категории льготников в ходе военных действий утратили здоровье и стали инвалидами, им вообще не нужно оплачивать ЖКУ и квартплату.

Социальная помощь Севастополь: поддержка особых категорий граждан

Согласно социальной политике Севастополя, жертвы политических репрессий вправе претендовать на следующие меры поддержки:

  • ЕДВ в сумме 500 рублей;
  • компенсация 50% стоимости ЖКУ и квартплаты;
  • право первоочередного вступления в товарищества и кооперативы;
  • подключение домашнего телефона без очереди.

Лица, ставшие инвалидами из-за участия в ликвидации последствий аварии на Чернобыле, получают от властей Севастополя право на скидку в размере 50% при оплате содержания жилья и счетов по ЖКУ. Если инвалидом стал ребенок, родитель получает от 720 до 760 рублей в месяц, в зависимости от возраста несовершеннолетнего.

На детей Чернобыльцев также полагается пособие, размер которого зависит от того, посещает ребенок школу, или нет. Ликвидаторы последствий аварии получают отдельное пособие в размере 6,5 тыс. рублей ежемесячно. Тем, кто живет в зоне обязательного отчуждения, также полагается компенсационное пособие.

Законодательные акты по теме

Закон города Севастополя от 23.01.2015 № 106-ЗС О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя
Закон города Севастополя от 05.05.2015 №133-3С О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите
Закон города Севастополя от 09.02.2015 №112-ЗС О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот
Закон города Севастополя от 26.12.2014 № 98-ЗС О социальной поддержке многодетных семей в городе Севастополе

Типичные ошибки

Ошибка: Инвалид Севастополя полагает, что лицу, осуществляющему за ним уход, не полагается оплаты.

Комментарий: Трудоспособным лицам, ухаживающим за инвалидом, полагается 15% величины прожиточного минимума при уходе за инвалидом 1 группы и 10% и 7% при присмотре за инвалидом 2 и 3 группы соответственно.

Ошибка: Семья в Севастополе претендует на получение регионального материнского капитала.

Комментарий: В городе Севастополе можно оформить только федеральный материнский капитал.

Ответы на распространенные вопросы о том, какая оказывается социальная помощь Севастополь

Вопрос №1: Какие льготы полагаются донорам крови и компонентов крови в Севастополе?

Ответ: На льготы и выплаты могут претендовать исключительно обладателя знака “Почетный донор”. Им полагается, как и донорам других регионов, ежегодная компенсация порядка 15 тыс. рублей, льготные путевки в оздоровительные учреждения по месту работы, обслуживание в поликлинике без очереди, основной оплачиваемый отпуск в удобное время.

[1]

Вопрос №2: Могут ли ветераны труда, проживающие в Севастополе, претендовать на единовременную помощь для проведения ремонта в квартире в сумме 100 тысяч рублей?

Видео (кликните для воспроизведения).

Ответ: Нет данная льгота распространяется исключительно на ветеранов ВОВ.

Источники


  1. Воробьев, А. В. Теория адвокатуры / А.В. Воробьев, А.В. Поляков, Ю.В. Тихонравов. — М.: Грантъ, 2015. — 496 c.

  2. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.

  3. Бурлаков, С. А. Крупные сделки юридических лиц. Правовое регулирование / С.А. Бурлаков. — М.: Инфотропик Медиа, 2013. — 224 c.
  4. Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт и др. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. — 126 c.
  5. Конев, Д. В. Признание и приведение в исполнение иностранных судебных актов по гражданским и торговым делам в Германии и России. Сравнительно-правовой анализ / Д.В. Конев. — М.: Wolters Kluwer, 2015. — 262 c.
Социальная помощь севастополь
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here