Отзывы про uber плюсы и минусы сервиса

Сегодня предлагаем информацию: "Отзывы про uber плюсы и минусы сервиса" с самым полным описанием. Здесь собрана вся информация по теме. В случае возникновения вопросов - задавайте нашему дежурному специалисту.

А что уважаемая публика про Убер скажет?

Убер сегодня обороты набирает.
У него всегда был самый лучший механизм распределения заказов, сегодня же они его только улучшили .
Не редкость работа в цепочке, которая падает вовремя и в непосредственной близости, с практически отсутствующим ожиданием. Также введен механизм начала работы с точки.
Класса комфорт, он же селект , расчет ведет выше чем многие конторы в своей базе , с повышающим коэффициентом становится просто дорогим.
Увеличен вход авто по возрасту, логаны с 10 года тоже в теме.
Так что Будем много изменился .
Причем рабочий час водителя по Х не ниже, а порою выше, чем у яши, гетта и им подобных.
Поэтому негатив толкать то можно как угодно тут, однако при сегодняшнем рынке этот сервис порою адекватнее многих .
Не говоря уже об обратной связи с водителем.

Так что с номиналом 20% вполне не хуже остальных агрегаторов в стоимости.

Отзыв: Такси Uber (Россия, Санкт-Петербург) — Отличное такси, плюсы и минусы

Давно хотела оставить отзыв о службе личных водителей Uber. В отзывах начиталась разного, но у меня другое мнение. Начну с того, почему это служба личных водителей, а не такси. По законодательству любой водитель автомобиля не может стать водителем такси, для этого нужна лицензия. А убер тем и удобен, что работают в нем такие же люди как мы, а не типичные таксисты. Так же из-за тех же разрешений, в Убере водители не имеют права брать деньги наличными, поэтому оплата осуществляется только через электронные платёжные системы и карты. И на самом деле это очень удобно. Нет такой проблемы со сдачей, как обычно бывает у типичных такси (-«знаете вот у меня нет сдачи 70р » и смотрит с упреком, типо «Давай мне чаевые, жмотяра!» а вы как-то планировали потратить эти 70 р на себя и так система расчёта мутная и не дешёвая). Так вот, в Убере такого не бывает! !

Во -первых, подача машины стоит 49р, дальше стоимость рассчитывается по времени и километрам. Это и хорошо, и плохо — в среднем поездка получается намного дешевле, чем в обычных такси ( раза в 2,3 и, даже иногда 4). Но если вы знаете, что в городе час пик и вы простоите в пробках очень долго, лучше закажите такси, где стоимость рассчитывается только за подачу машины и расстояние. В пробках каждая минута будет стоить денег.

Сделала пару скриншотов, чтобы показать, что уровень цен действительно очень приятный. На приличном такси такой маршрут стоит рублей 550 -650 в среднем.

Про неприличные и говорить не хочется, кататься на разваливающейся машине, с водителем который не особо понимает по-русски и едет то на красный свет, то по встречке — мне жизнь моя дорога и мы на таких уже давно не ездим.

В Убере нет диспетчеров, заказ осуществляется напрямую через приложение, в котором показывается на карте, где поблизости есть свободные машины. Когда машина назначается, вам присылают модель машины, номер, имя водителя, его контактный номер и время через которое он подъедет, так же на карте можно увидеть, где он едет. В общем, очень удобно и просто.

При первом использовании можно ввести промокод hatyc, тогда ваша первая поездка будет бесплатна (в пределах 400 руб, это довольно много), а если чуть превысит, то эта доплата спишется с карты.

Очень удобно, что если так получилось, что на карте денег нет, но очень нужно поехать на такси, то одну поездку можно совершить в минус. Это очень удобно и много раз нас выручало .

Каждому водителю обязательно надо ставить рейтинг. Так они контролируют качество обслуживания и по желанию можно оставить комментарий. Есть требования к машинам — не старше 7 лет вроде и определённых марок и моделей. Чаще всего к нам приезжают на Ford Focus, Hundai Solaris, Scoda Yeti, Scoda Octavia, но попадаются и Mercedes C класса, E класса, Nissan Teana, Lexus джип какой-то. Правда последнее время и корейско-китайские тоже попадаются.

Некоторые водители катаются, потому что можно заработать денег — отличная добавка к зарплате, особенно если работа удалённая, у кого-то свой небольшой бизнес, кто-то так отдыхает. Почти все водители попадаются очень приличные и вежливые, а не вежливые надолго не задержатся — нельзя чтобы рейтинг у водителя опускался ниже 4.1 балла.

После поездки вам на почту приходит счёт с подробным описанием того, как рассчитывалась стоимость поездки, если что-то не понятно, не устроило, то можно написать службе поддержки.

Советую хоть раз попробовать эту службу такси. Если сравнивать её с Геттекси и Яндекс такси, то Убер выходит немного дешевле.

В аэропорт и область тарифы фиксированные — раньше 1000 рублей стоило, но сейчас изменили и зависит от района, что я считаю очень правильным.

В остальных случая все гибко и моя самая дешёвая поездка обошлась в 66 рублей, от метро в ливень как-то доехали за 78р, а 2 билета на автобус стоит 80р. Из магазина-гипермаркета с пакетами вообще тяжело на общественном транспорте ехать, а потом идти, а в магазинах «у дома » типа дикси цены существенно выше, у нас нет своей машины и получается очень выгодно поехать в гипермаркет на убере, закупить продуктов на неделю и вернуться на убере, у нас на такси убер выходит 109 рублей в одну сторону, а экономим порядка 1,5-2 тыс. Вот такие вот лайфхаки )))
Пользуемся больше двух лет и очень довольны.

——
Декабрь 2016 дополняю отзыв.

Появилась возможность запланировать поездку. То есть не заказывать прямо здесь и сейчас. Этого очень не хватало ))

Также поменялась немного система промокодов (hatyc) и теперь они дают скидку 200 рублей, но сразу на 3 поездки. То есть в сумме получается скидка 600 рублей.

Видимо, это сделано, чтобы не судили по одной поездке, одному водителю о всей системе. ))

На самом деле это даже к лучшему, ведь было обидно тратить бонус в 400 рулей на поездку стоимостью 160р, например, да даже в 300р. Теперь можно ещё больше экономить! ! =))
——

Все отзывы про Uber такси

Подработка для водителей с личным автомобилем

Поездка на такси должна иметь понятную и адекватную стоимость
— цена за подачу авто
— цена за км
— цена за мин. (простой клиента, пробки и т.д.)

стоимость проезда по дворам (в этой стране во дворах дорог нет, а если есть, то они ТАК заставлены. что нужно иметь ОСОБЫЙ НАВЫК для проезда по ним) должна считаться отдельно и клиент должен видеть несколько вариантов стоимости поездки (до подъезда или до остановки)

Читайте так же:  Ветеран труда в ленинградской области - порядок получения, льготы

навигатор должен стать «разумным»

А пока придется попробовать другой таксопарк.
С надеждой на возвращение, Николай, Казань

Плюсы:
Хорошее грамотное приложение. Заказы дает без остановки

Минусы:
Мотивация бонусами фейк. откатал неделю сделал 95 поездок подтасовали расчетную ведомость, хорошо сделал скриншоты. Вот разбираюсь. Обманывает и водителей и пассажиров. Ориентировочная стоимость поездки не соответствует истине можно сделать намного больше, постоять в пробке, или поездить кругами.

Плюсы:
новая машина

Минусы:
работал водителем ушел потому что нашел более удобную работу закончил работать водителем на хорошой нотке сдал авто как положенно и вовремя рэйтинг был 4,92 и уже третию неделю мне не выплачивают зарплату хотя на сайте написанно что выплаты без задержок вот вам и супер классная контора рассказывают всякую муньпу о та=ом что вечно у них какието неполадки говорят наберите в понедельник все будет набираю говорят наберите в пятнецу набераю даже приехал в офис говорят в понедельние наберите набераю сегодня и что вы думаете ? они говорят что по мне вобще нет никаких данных

Минусы:
В Убер могут работать только идиоты,тариф ниже эконома,клиенты ставят низкие оценки просто так,из-за чего вас отключают без выплат.не надо лицензий и прочих заморочки по документам,но это скорее минус,если вас вдруг проверят,то лишитесь машины до суда плюс штраф немалый.Убер ни за что не отвечает,вас просто кинут и все.заказов мало реально,все не выше 500р,полгорода проехать надо,на балы надо работать круглосуточно с большими простоями.вся реклама просто замануха.

Плюсы:
если хорошо подумать -то нет

Минусы:
низкий тариф.уроды клиенты.отключение из-за рейтинга.

рейтинг на уровне держать нереально — клиенты уроды конченные , за копейки хотят чтобы им в ноги за заказ кланялись.поддерживая высокий уровень сервиса рейтинг низкий всеравно , это ужасно бесит.

заказов на самом деле немного и баллы набрать надо работать 7 дней в неделю минимум по 10 часов и выходные круглосуточно.много лохов которые идут работать в убер , на них контора и держится.совет всем кто начал или собирается работать в убер — не надо, сделайте лицензию, это недолго и недорого и работайте с нормальными конторами.хватит америкосов кормить.предлагаю всем водителям байкотировать убер , вам же польза все заказы перейдут в адекватные конторы и заработок у вас самих поднимется.практически на 100% уверен , что рейтинг убер регулировать может вручную как захочется.непонимаю тех кто на машинах вроде камри работает в убер , вы спятили что ли?низкую оценку клиенту ставит бесполезно, клиентов убер не отключает.лично возил клиента с рейтингом 1.0 и много раз меньше 4.0.это полный беспредел.эти гады творят что хотят , а тебя отключают.официальным властям на этот беспредел наплевать , лучше самим игнорировать этот убер , думаю в питере без него лучше будет намного.

Плюсы:
Публика приличная, с рейтингом не понятно, кто и что там поставит, нет налички

Минусы:
Говорю конкретно про посредников Увер компанию Эверест8800- деньги выплатили всего за одну неделю, вторую — нет, звоню, говорю, где деньги, отвечают — » Убер ЗАДЕРЖИВАЕ» В ПЯТНИЦУ будут, дорабатываю до пятницы. т е вторая неделя . Где деньги?? две недели просо забрали себе . А сваливать будут на Убер. Конечно очень мало за аэропорты- из Ю Бутово в Шереметьего, — клиету — 1000, а мне в карман 750. Это только на бензин.Но еще -ЭТИ ПОСРЕДНИКИ . НАБИРАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ -состригают денег и пропадают!! кто будет за этим следить.

Плюсы:
Ребята первое заказы от метро не брать за МКАД не брать в Порт по обстоятельствам не брать сразу после принятия заказа звонишь клиенту и спрашиваешь: куда ? Если не зону Убер посылаешь культурно:извините это не зона Убер и я могу отказаться если заказ из соседнего дома ждешь не звонишь выходит и говорит/ят нам в посёлок кукуево 40 км от МКАД а ты им это не зона Убер до свидания снимают заказ а на счёт падает 70 р.чистыми + 99 р бонус (работаю только в бонусное время с8-00 до 12-00 и с 18-00 в неделю набигает от 21 до 26к минус бензин 500 максимум 600 р в день вообщем минус 3.5 к вообщем 80 к в месяц точно а больше это поехать сутками да и ещё если с умом работать то 1км где-то 22-23 р если 200 км проехал то где- то около 4к без бензина

Минусы:
хреновое приложение каждый раз приходится звонить клиенту и спрашивать куда поедем почему нельзя написать адреса и почему Убер не зделает килиметры за МКАД по другой цене а то я за МКАД вообще не беру заказы УБЕР

Плюсы:
Ищу партнеров по работе по моим заказам, 3-4 водителя, в день 1-2 заказа, по деньгам вы получаете 3к-5к за заказ чистыми(это не пустые поездки по фиктивным пустым картам). Кому интересно пишите в icq 698675627 расскажу подробнее.Наберу нужное кол-во водителей и тему удаляю.

P/S: особенно актуально для Блэков, и тех кто работает не только с убером.

Плюсы:
Если выходить на линию в пиковое время (когда за поездку дают 2 балла), то заказы есть всегда. Можно просто постоять на месте минут 10-15, и «придёт» заказ. Можно запустить клиентское приложение и, передислоцировавшись в место с наименьшим количеством конкурентов, взять заказ там.

Минусы:
Либо нарабатываешь в неделю более 40 баллов (чтобы получить бонус, у меня он примерно покрывает затраты на топливо), либо работаешь себе в убыток. Работаю с весны, рейтинг 4,84. Работа как дополнение к основной, поэтому больше 40 баллов не набираю, ибо до 80-ти реально не дотяну. Клиенты в большинстве своём адекватные, хотя иногда попадаются понтометатели. В последнее время клиенты постоянно жалуются на то, что стало больше водителей с плохим знанием города, а с Яндекс.Навигатором по Питеру ловко не покатаешься. Плюс партнёрское приложение под Андроид с месяц уже «дурит» (то спутников не видит, то память забивает напрочь), обновления пока что не спасают ситуацию. Да и система оценки водителя оставляет желать лучшего. Как здесь уже говорили, если тебе занижают рейтинг, то как минимум хотелось бы знать, за что именно. В остальном пока терпимо. До конца лета доработаю, потом уйду в профильную деятельность. Пассажиром, пожалуй, останусь. Во всяком случае, до тех пор, пока все водители не стали из разряда «дорогу покажешь?!». 🙂

Плюсы:
В любой точке Москвы даёт заказы.

Минусы:
Начиная от приложения которое подвешивает оба смартфона! Приложение полный отстой, постоянно приходится перезагружать устройство! Заработать там нельзя! Ходят мифы и легенды про то что в неделю можно вывести 15000р в карман. это враньё. Вчера я пол дня работал сильно (с 15-00 до 23-30) 2008 рублей из них 302р комиссия затем 700р бензин и остаётся 1000р которую увидешь на карте когда-то потом. и не в чём себе не отказывай! Лучше Гет и то после 17-00 а то эта акция sale оставляет водителя полностью нищем!

[3]

Плюсы:
— легко устроится

Читайте так же:  Пенсионное обеспечение лиц, проживающих за границей

— отличное приложение для работы

Минусы:
— это работа ради работы, то есть денег не заработать

это как кредит взять)))

Судите сами: отработал 2 будних дня в Питере по 4 часа, взял 13 заказов. Из них отменил заказчик 1 и один отменил я сам. Итого 11 заказов.

Работал с 22 до 2 ночи где-то примерно.

Заработал. тадам 2300 руб! Из них 20% уберу и еще 5 % посреднику за вывод денег на карту

Осталось тадам 1725 руб. Из них 700 руб — это бензин где-то и амортизация авто. Округляю до 725 руб.

Осталось 1000 руб за 4+4=8 часов. 1000 РУБ ЗА РАБОЧИЙ ДЕНь КАРЛ. ()

Кстати всем рекомендую убер для поездок по городу — очень дешево))) Но вот работать там — однозначно не советую

Uber: Плюсы и минусы

Шеф, два счетчика

Компания Uber Technologies готовится к выходу на украинский рынок и уже провела встречу с сотрудниками Министерства инфраструктуры Украины. Директором представительства Uber в Украине стал Аркадий Вершебенюк, сообщает AIN.ua.

Что такое Uber?

Uber — американская компания, создавшая мобильное приложение, с помощью которого можно вызвать такси. Его особенность заключается в том, что перевозчиком может стать любой обладатель прав и автомобиля после регистрации на сервисе. На данный момент сервис работает в более чем 300 городах мира, однако в некоторых странах его запретили законодательно.

Плюсы:

— безналичная оплата через приложение;

— возможность отследить перемещение автомобиля к указанному адресу;

— доступность (во многих странах Uber дешевле обычного такси).

Минусы:

— Uber не проверяют таксистов и мало что о них знают;

— сервис не отвечает за водителей;

— у высокопоставленных сотрудников Uber есть доступ ко всем личным данным пользователей (хотя компания утверждает, что их используют только в законных целях);

— появление Uber может спровоцировать массовые протесты таксистов, как это произошло во Франции, Испании и ряде других стран.

Отзывы про Uber: плюсы и минусы сервиса в 2019 году

Изначально компания Uber появилась в США. Она зародилась 10 лет назад в Сан-Франциско. И спустя практически десятилетие стала активно покорять наш континент. Среди стран РФ и СНГ этот сервис по заказу такси стал набирать все большую популярность.

Существуют как положительные отзывы про компанию, так и отрицательные. Чтобы составить общее впечатление о сервисе и понять, подойдет он или нет в качестве такси, необходимо проанализировать плюсы и минусы.

Плюсы и преимущества сервиса Uber

Подобных сервисов по заказу такси в настоящее время множество, далеко не все выживают на фоне таких сильных конкурентов, как аналогичный сервис у Яндекса. Но у Uber есть свое преимущество — он появился на рынке раньше.

Среди явных преимуществ, за которые можно похвалить компанию, выделяются следующие:

  1. Возможность оплатить заказ по безналичному расчету, привязав карту в приложении.
  2. Можно отследить водителя по карте.
  3. После того, как на заказ выбран водитель, у клиента отображается вся подробная информация о нем, включая ФИО, марку машины, контактные данные и т.д.
  4. Во многих зарубежных страна Uber гораздо дешевле, чем местные службы такси.
  5. Отзывы и оценки водителей, из которых складывается его общий рейтинг. Водители с низким рейтингом не будут принимать заказы, их могут заблокировать.
  6. Пользователи в сети часто хвалят за регулярные акции, в рамках которых есть возможность совершить поездку практически бесплатно.
  7. Быстрая подача машины.

Положительные отзывы про сервис Uber

Яна, 29 лет:

Раньше я пользовалась разными сервисами по заказу такси, но теперь ушла от ошибки — обращаться в любое попавшееся такси. И сделала выбор в пользу Uber — очень популярный бренд. После одного крайне неприятного происшествия с водителем рядового такси, я решила найти другой сервис, так как часто езжу на такси.

Первое, что мне понравилось — удобство в приложении. Можно заказать такси в два клика, здесь есть возможность указать «любимые номера» и не вбивать каждый раз адрес. Красивый и приятный интерфейс. При заказе такси даже видно фото водителя. Для меня это очень важно, думаю как и для многих.

Анатолий, 29 лет:

Что касается цены, то здесь она значительно ниже, чем обычного случайного такси или другого сервиса. Не всегда конечно, но в большинстве случаев. Машина приезжает быстро, так как их всегда много поблизости, что и видно на карте. С Uber можно спокойно передвигаться не только во всех городах РФ, но и зарубежом. Не нужно искать местную службу, а воспользоваться этим приложением.

Минусы и недостатки сервиса Uber, отрицательные отзывы

Несмотря на все вышеперечисленные преимущества, многие пользователи не довольные его работой и оставляют отрицательные отзывы.

  • Некоторые пользователи указывали на отсутствие возможности заказать авто с пустым багажником, куда поместить те же чемоданы перед поездкой в аэропорт.
  • Отсутствие возможности вызвать одновременно несколько машин. Вторую можно заказать только по завершении первой поездки.
  • Также есть жалобы на длительное время ожидание машин, особенно в часы пик. Это связано с периодической нехваткой водителей в определенных регионах.

Марина, 35 лет:

Хотела заказать машину, указала в комментариях, чтобы приехал водитель с детским креслом. Но система похоже проигнорировала меня, приехала машина без кресла, внутри все прокурено, водитель сам явно из курящих. В общем, такси явно не для поездок с маленькими детьми.

Михаил, 25 лет:

Недавно столкнулся с проблемой по поиску авто в этом сервисе. Оказывается, здесь есть не только рейтинг по водителям, но и по пассажирам. Они тоже оценивают вас, и в будущем это будет влиять не только на время подачи, но и на стоимость поездки. Я и сам лично сталкивался с неадекватными оценками со стороны водителей. Не дал им чаевые — они вписывают тебе отрицательный рейтинг! И вообще, складывается такое впечатление, что Uber перестал проверять своих водителей, они ведут себя грубо и невежливо.

Анна, 31 год:

Раньше часто пользовалась услугами этого сервиса, а теперь подумываю перейти на другой. Служба клиентской поддержки испортилась, никак не достучаться до нее при возникновении проблем, а их в последнее время предостаточно! Заказала такси своей маме, время ожидания такси с момент приезда составляет 10 минут, после чего водитель имеет право уехать.

Мне сразу пришло сообщение, что машина будет через 5 минут, мама начала спускаться, так как уже сидела одетая в ожидании. Спустя 6 минут водитель мне пишет, что больше не намерен ждать, и отменяет заказ. Я была в шоке, звоню ему, что мама уже спускается, и время ожидания еще не прошло. А он мне в ответ: «В следующий раз будете больше ценить и уважать время таксистов.

И на этом еще не все, с меня списалось 150 рублей! За что? Ведь таксист так и не выполнил заказ! В общем, у меня сильный осадок остался от этого сервиса, я явно наткнулась на шарлатана. И очень странно, что такой авторитетный сервис допускает на работу таких водителей.

Настоящие отзывы водителей и клиентов об Убер

Реальные отзывы об Убер такси — наиболее эффективный способ получить оценку ее деятельности. Опыт других людей поможет и водителям, и пассажирам решить, стоит ли начинать работу с агрегатором или пользоваться его услугами.

Читайте так же:  Государственная помощь молодым семьям в россии

Что говорят об Uber такси

Uber — сравнительно молодая компания, которая была зарегистрирована в Калифорнии в 2009 году. Сервис быстро приобрел популярность за счет разработки и внедрения специфичного программного обеспечения, позволяющего осуществлять поиск и вызов такси, а также оплачивать услуги водителя.

Чтобы вызвать машину, клиент Uber тратит всего несколько секунд. После создания заказа на вызов откликается ближайший из находящихся на линии водителей.

На территории России Uber позиционируется как компания, заботящаяся о безопасности поездок. В стандарты работы сервиса постоянно внедряются новые пункты, а также разрабатываются технологии для снижения количества дорожно-транспортных происшествий.

Опыт водителей

Изучив отзывы водителей о работе в Убер на своей машине или арендованной, можно принять аргументированное решение — стоит ли работать с сервисом. А отзывы, которые оставите вы, позволят сделать услуги компании качественнее и доступнее.

Анатолий, 26 лет:

«Работаю с Uber уже почти 3 года — есть, конечно, свои недостатки в сервисе, но в целом – я доволен! К недостаткам можно отнести довольно часто приходящие загородные заказы. Такие поездки невыгодны водителю, зона покрытия Uber на них не распространяется. И хотя сама компания дает возможность отказаться от такого вызова — от негативных отзывов недовольных клиентов это не спасает. Плюс — очень удобное приложение! Использовал таксометры других компаний — здесь удобнее всего».

Владимир, 45 лет:

«Начал работать с компанией около полугода назад, когда основной зарплаты перестало хватать на покрытие кредита. В качестве подработки — меня устраивает. Я стараюсь работать в часы пик, после 18:00 в будни и в течение всех выходных. В Uber в это время действуют повышенные тарифы — ездить гораздо выгоднее, чем днем. За полноценную смену за рулем в выходной день чистая прибыль составляет от 3 000 рублей, меньше еще не было».

Александр, 31 год:

«Работаю 4 месяца, сейчас это моя основная работа. Сначала было сложновато, не сразу разобрался в специфике. По итогам первого месяца мой доход после вычета комиссии агрегатора, расходов на топливо и мойку автомобиля составил 28 тыс. рублей. Для Санкт-Петербурга маловато. Решил, что, если по итогам второго месяца будет также, уйду. Проанализировал свои ошибки, решил ездить, ориентируясь на карту спроса, больше выходил в периоды с 6 до 11 утра и с 16:00 до 20:00 и выходные дни. В результате выручка на конец месяца — 61 тыс. рублей. Меня устроило, остался, работаю».

«За рулем всю сознательную жизнь, в такси начал работать 20 лет назад. Сотрудничаю с Uber уже 2 года, подключался напрямую. Для этого пришлось зарегистрироваться как ИП, но зато никаких комиссий посредникам нет. Работа практически не имеет минусов, если четко следовать стандартам сервиса, а с пассажирами вести себя вежливо и корректно. Тогда и рейтинг растет, и заказов больше».

Александр, 29 лет:

Видео (кликните для воспроизведения).

«Работаю в Uber 1 год. Для меня огромный плюс — возможность безналичного расчета с пассажирами. Практически полностью отсутствует необходимость думать о размене. Работаю обычно по 8 часов в день, зарабатываю больше, чем получал до этого в офисе».

Владимир, 39 лет:

«Сотрудничество с агрегатором Uber — первый и единственный мой опыт работы в такси. Проработал два месяца на арендованной машине — моя не подошла под условия компании. Работал по 10 часов в среднем, делал при этом 1 выходной в неделю. Общий доход за месяц — 150 000 рублей (Москва), из них:

  • 36 000 рублей — комиссия Uber;
  • 28000 — бензин,
  • 2500 — мойка автомобиля;
  • 35 000 — аренда.

На руках осталось 48 500. На арендованном автомобиле для меня — невыгодно».

«Сотрудничество с Uber оказалось самым коротким в моем опыте. Отъездил чуть более двух недель и удалил приложение — требований много, комиссии завышены, постоянные проверки. Любая жалоба со стороны пассажира — блок».

Мнения клиентов

Анастасия, 26 лет:

«Пользуюсь услугами компании Uber на протяжении 2 лет, все устраивает. Очень быстрая подача машин, вежливые водители и оплата картой. Удобно!»

«Для меня важно, какой автомобиль приедет на вызов, поэтому я пользуюсь Uber. Только здесь риск получить поездку в разваливающейся машине сведен к нулю».

Александр, 41 год:

«Специфика работы предполагает частые поездки по городу, поэтому пользуюсь услугами такси практически ежедневно. Чаще всего вызываю машину через приложение Uber: отличные цены, машина подается практически моментально, водители в подавляющем большинстве хорошо знают город, вежливы и адекватны».

Татьяна, 22 года:

«Если необходимы услуги такси — вызываю Uber. У них очень часто проходят рассылки промокодов, которые позволяют ощутимо сэкономить на поездке. Из минусов — плохо работает техподдержка, у меня так и не получилось добиться ответа, когда с карты в счет оплаты поездки списалась сумма больше обозначенной».

«У нас в городе Uber появился совсем недавно, первый опыт поездки оставил приятное впечатление — новая, чистая машина, адекватный водитель. Было очень непривычно в онлайн-режиме следить за едущей к тебе машиной. Раньше таких услуг в городе не было».

«Пользовалась услугами сервиса Убер больше года, нареканий не было. Но в последнее время на заказ все чаще стали приезжать водители, которые хамят, торопят и отказываются от заказов когда машина уже в пути, аргументирую тем, что им это невыгодно. Опоздала на несколько мероприятий и перешла в другой сервис, Убер больше пользоваться не буду».

Дмитрий, 32 года:

«Впервые воспользовался сервисом когда нужно было ночью добраться из аэропорта домой. У частников цены начинались от 1500 за поездку, поэтому решил поискать альтернативу. Скачал приложение Uber, зарегистрировался, сделал заказ — и уже через 5 минут уехал домой на комфортной машине всего за 529 рублей».

Где можно почитать и оставить отзывы об Uber

Наиболее популярные интернет-порталы, где каждый может почитать отзывы других людей о сервисе Убер, а также оставить свой:

  • сайт отзывов — https://irecommend.ru/content/uber-0;
  • сайт компании Uber — https://www.uber.com/ru/ru/;
  • отзовик — http://otzovik.com/reviews/taksi_uber_russia_sankt-peterburg;
  • форум Uber в России — https://uberforum.ru/viewtopic;
  • журнал и сайт отзывов — http://fb.ru/article/202630/uber-otzyivyi-passajirov-slujba-taksi;
  • форум о такси https://forum.auto.ru/taxi/;
  • группы в соцсетях — https://vk.com/uber.

После слияния Яндекс Такси и Убер заказов стало в два раза больше — компании объединили свои онлайн-сервисы и ресурсы. Теперь решить, работать ли как таксист в Убер или подключиться к Яндекс Такси, стало проще.

Uber такси отзывы клиентов

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Помог сервис.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

За время использования нашел только плюсы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
Читайте так же:  Льгота на имущество многодетной семье

лучше на метро, но если уж приспичит — придется терпеть

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Опасная поездка

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Кошмарный сервис и отношение к своим клиентам

Uber — отзыв

Главный МИНУС Uber. Как НЕ потерять деньги? Кратко и по существу.

Здравствуйте!

Главный минус Uber:

— при регистрации приложение Uber запрашивает данные вашей банковской карты с кодом CVV. Сделано это для того, чтобы удобно было расплачиваться — после завершения поездки деньги сразу списываются — без всякого подтверждения по смс. Но!

Предоставляя такую информацию — ваша карта теряет всякую защиту. Теперь рассчитывайте только на честность Uber и на то, что никто не взломает ваш аккаунт и не воспользуется вашей картой или не взломает базу данных Uber.

— для Uber выпустите себе отдельную банковскую карту (обязательно без овердрафта!) и пополняйте её на небольшие суммы.

— оплата наличными. Когда я регистрировался мне почему-то в любом случае было предложено заполнить данные карты — без выбора. А уже после этого я мог выбрать оплату наличными/ картой.

Еще минус:

— если вам нужно детское кресло — заранее об этом указать нигде нельзя — придется перезванивать каждый раз водителю и спрашивать есть или нет.

В остальном у Uber действительно много плюсов:

— на самом деле низкие цены относительно других такси.

— скидка на первую поездку 400 рублей, а также скидка в случае если по вашему промо-коду друг совершил первую поездку. Да, это работает!

— при заказе приходит фото водителя и номер автомобиля, что очень удобно. А также видно, где сейчас находится автомобиль.

В целом рекомендую! Но будьте аккуратны с банковскими картами!

Uber — отзыв

Uber плюсы и минусы

Такси пользуюсь часто, по работе, по личным поездкам, поэтом для меня важно это комфорт, адекватность водителей, приемлемая цена, безопасность.

Моя первая поездка привела меня в полный восторг. Во-первых она для меня получилась почти бесплатной, из-за акции перевозчика, во-вторых водитель рассказал о том, как это работает. Вот пара секретиков:

— водитель не может получить меньше трехста рублей. за рейс, сколько бы ваша поездка не стоила.

— максимальная цена из любого района в аэропорт девятьсот девяносто девять руб.

Во вторую мою поездку, буквально через пару часов ко мне приехал глухонемой.

Конечно все имеют право на работу, и я совершенно не против этого, но если бы к моей маме приехал такой водитель, мама бы перепугалась.

Плюсы

— Есть шанс проехаться на дорогой машине)

— Часто проводятся акции удешевляющие поездку.

— водители спрашивают дорогу. (ну это в каждом такси попадаются))

Минусы

— Машины без опознавательных знаков.

— Если нет опознавательных знаков, то машина не может ехать по выделенной полосе.

вот выдержка из правил:

Знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств».
Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, движущихся попутно общему потоку транспортных средств. Действие знака распространяется на полосу, над которой он расположен. Действие знака, установленного справа от дороги, распространяется на правую полосу.

так что если будете ехать по Невскому проспекту, есть шанс простоять в пробке часик — другой.

Если вам скажут, что у водителя есть разрешение на езду по выделенной полосе для общественного транспорта, так вот — такого не бывает)

— никак не поставить точно метку на карте (свое местонахождение). Поэтому регулярно приходится курсировать в поисках авто.

— нет гарантированной стоимости. Как я поняла ,платишь по времени проведенному в пути.

Uber такси

Просто
Одно нажатие кнопки, и автомобиль подъедет прямо к вам. Водитель точно знает, куда ехать, поэтому вы можете просто наслаждаться поездкой. А ее оплата будет произведена автоматически через приложение.

Минусы компании: — это работа ради работы, то есть денег не заработать
это как кредит взять)))

Судите сами: отработал 2 будних дня в Питере по 4 часа, взял 13 заказов. Из них отменил заказчик 1 и один отменил я сам. Итого 11 заказов.
Работал с 22 до 2 ночи где-то примерно.

Заработал. тадам 2300 руб! Из них 20% уберу и еще 5 % посреднику за вывод денег на карту

Осталось тадам 1725 руб. Из них 700 руб — это бензин где-то и амортизация авто. Округляю до 725 руб.

Осталось 1000 руб за 4+4=8 часов. 1000 РУБ ЗА РАБОЧИЙ ДЕНь КАРЛ. ()

Кстати всем рекомендую убер для поездок по городу — очень дешево))) Но вот работать там — однозначно не советую

Отзывы сотрудников о компании Uber

Работать в убере, можно если брать заказы с коэффициентом 1,8 за которые Убер доплачивает,

Убрать дикиюую комиссию, улучшить навигатор и поднять тарифы в обычное время. Комиссия 25% от убера и 5% от партнёра. Не знаешь куда едешь, допустим едешь до клиента — 2–3км у него заказ минималка 55 грн допустим едем ещё 2–3 км тратим допустим 15–20мин и вынимем комиссию 15 грн и того 40 грн, в аэропорт с центра 93 грн — комиссия почти 30 процентов за 11 км 60 грн заработка, не учитывая газ и амортизации, я знаю английский, думал что будут иностранцы, меня баблом заваливать, возил их раз 15 у многих даже дегег не было достаточно, остальные на чайничего не давали, в других такси на чай больше оставляют, есть один момент после 30 поездок (как сказали сначала) комиссия 3 от убера, а потом сказали что после 50 и то на ограниченное количество дней. Итог комиссия большая, тарифы для пассажиров не в пик низкие, на чай почти не дают. Использовать Убер в час пик, когда доплачивает или выесжать из какой-то, чтобы не ехать порожняком.

Работаю в Убер на своем автомобиле Шевроле Авео в городе Киев через партнера Убер Радар с ежедневными выплатами безнала. Зарабатываю дохода не меньше 8000 — 12000 грн в неделю (03.05.2019). Доход зависит от потока клиентов, а поток как и погода каждую нед. разный. Это сумма уже с вычетом комиссии Убер, а это ни много ни мало в Киеве 25%. (в других городах 9% комиссия). Работаю скажем на себя, каждый день — это моя основная работа. В неделю получается 60 часов работаю. Делаю 90 заказов в нед. Да я впахиваю, но я и зарабатываю. Но это такси и я таксист — свободный, а не Министр и не «Директор Сети Фитнесклубов»)). Это в противовес тому нытью, которое я прочитал в отзывах о Убере и о партнерах Убера. Партнера нужно выбирать тщательно с минимальным процентом и с ежедневными выплатами баланса на карту, примерно как мой партнер Uber Radar. Если у кого не так переходите к нему.

Дорожная ситуация в Киеве и пробки изматывают. Чем комфортнее авто тем приятнее вам целый день в нем работать. Скоро улучшу Авео на Шкоду Суперб. И тариф будет лучше.

Читайте так же:  Выплаты в декретном отпуске при первой, второй беременности, до 1.5 и 3 лет

Все отзывы про Uber такси

Подработка для водителей с личным автомобилем

Минусы:
туфта полная, денег не заработать.

приложение глючит, пассажиры умничают, начальства нет и платить никто не хочет.

Если есть авто, лучше подрядиться в ресторанчик или кантору какую, возить еду и персонал. Полюбому больше заработаешь чем в этом американском сервисе, где ты никому не нужен, но все хотят тебя использовать бесплатно.

Плюсы:
очень красиво рассказывают как у них хорошо

Минусы:
абсалютно мутная контора.конечную точку маршрута не знаешь.можно проехать 10 км к клиенту которому надо ехать 1 км.многочисленные посредники,которые каждый хочет себе отсчипнуть.сколько бонусов заработал-неизвестно.ежедневный пробег 300-350 км.деньги не могу получить за 2 недели.представители убера говорят-разбирайтесь сами.кто ещё не заработал грыжу геморой и горб-все в убер.

Плюсы:
Модная компания. Если поездка вам не выгодна, НЕ НАЧИНАЙТЕ ЕЕ! Оставляйте пакса, пусть в следующий раз думает что бы и вам выгодно было. Заработать денег можно (если с головой)

Минусы:
Нет диспетчера, логиста, ЛИЦА, КОТОРОЕ ПОМОЖЕТ ВАМ в трудную минуту, разрулит, подскажит, отмажет перед паксами, пересчитает и т.д. Ну вы знаете о чем я.

Никто вам не поможет, система держится на рейтинге вашем.

Ублюдочные паксы вас же и изгоняют.

Минусы:
Ужастный убер. В сутки нужно сделать более 20 заказов. Клиенты считают себя за богов, вечно всем недовольные. Драконовские условия работы. Если не жалко вам своего здоровья то вам только в такси убер.

Плюсы:
интеллигентные клиенты

Минусы:
ОПЛАТА — выплата, конечно, в срок, НО суммы от выработки никуда не годятся!! Цены для клиентов — приемлемые, что не отталкивает клиентов + безналичная оплата (не нужно заморачиваться сколько осталось в кошельке, правда и на чаевые водителям не стоит рассчитывать), НО выплаты водителям!! — 20% забирает европейский создатель Uber, на оставшуюся сумму для выплаты накладывается еще 10% комиссионных российского диспетчера Uber — на выходе (на своем примере) за 1 час поездки клиент оплатил меньше 500руб, ну будем считать что 500 — в результате — европейский Uber удержал с меня 100руб, на оставшиеся 400руб российские удержали 40руб — на выходе 360руб — и это за ЧАС езды и с учетом бензина!! ОНО мне надо?

Плюсы:
Первая поездка для пассажира бесплатна по коду jokle. Водитель получает оплату в полном объёме.

Минусы:
Нет техподдержки по телефону. Вся связь с московским офисом убер — по email.

Минусы:
Ребята нивкоем случае не работайте в убере. Расценки копеечные. Придумали дебильный рейтинг. Меньше 4.5 вас отключают и прощай деньги которые вы заработали. Попадаются(причем часто) совершенно неодекватные пассажиры. Которые могут и ставят хреновую оценку водителю. По непонятным причинам. По поводу поездок. Отвез с Митино до савеловского вокзала парочку, цена вопроса 500 р — это смешно!! От этой суммы -20 проц. уберу, 10 партнеру. За 4 дня сделал 14 поездок-2300. Смотрите сами. Только убивать машину и просер бензина. Я лично очень пожалел, что с ними связался.

[1]

Плюсы:
Я много где работал , все время гнался за какими то громкими названиями , что то типа Мостакси , и все время меня кидали . Подключился вот на этом сайте http://taxitut.wix.com/taxi , подключился ОН-лайн . Работаю уже пол года , все хорошо . Штрафов практически нет ,заказы постоянно дают .

Минусы:
Пока не было

Плюсы:
Когда только Убер пришел в Москву, были хорошие бонусы, можно было делать сколько угодно заказов, платили хорошо. Как подработка к основной работе было просто великолепно.

Минусы:
В настоящее время надо делать минимум 20 заказов в неделю. В будние дни заказов очень мало. Микроскопические бонусы. Заказы по расстоянию и времени очень дальние и долгие и мало оплачиваемые. За заказ в 25 км и 80 минут (с учетом пробок) платят 800 руб, из них минус 25% партнеру = 600 руб — бензин и амортизация = оно вам надо? Много пафосной клиентуры. Иногда даже самому смешно. Когда в Метрополь и Ритц Карлтон привозишь их на КИА (убер Х) даже швейцары шарахаются 🙂

Если коротко, то работы стало больше, издержек больше, а денег платить стали меньше. Жалко машину и свое время. Есть основная работа, поэтому с Убером партнерство заканчиваю. Кстати деньги не всегда во время платят. Задерживают периодически.

Плюсы:
очень быстро подключили-за месяц.

вежливые сотрудники Uber отказались подписывать договор для трудоустройства

оказание поддержки при чрезвычайных ситуациях-сами разбирайтесь

Минусы:
излюбленное удовольствие для клиентов это ехать в вечернее время в московскую область из центра Москвы (расстояние до 40-50 км) и всего по расценкам Убер за 500-600 рублей, если отказываешься, то клиент пишет жалобу. А то, что у тебя путь выходит почти сто км -это называется отвез по-дружески клиента-износ машины, бензин и минимум пару часов времени.

[2]

Плюсы:
Пассажиры в основной массе культурные, (Был один ,начал выступать по телефону ,так и остался на улице)пробег холостой минимальный ,перечисления зп еженедельно.Если усердно упираться в красных зонах заработать можно.Для начинающих водил и без лицензии посредственный вариант заработка.. Быть клиентом хорошо..

Минусы:
не все районы Столицы «раскатаны»,низкие тарифы(по таким расценкам надо авто набирать Ваз или Логаны),не видно конечной точки маршрута.Нет техподдержки

Плюсы:
Среди клиентов не попадается совсем уж быдло .Хотя тоже иногда сидят с капризными гримасами.

Видео (кликните для воспроизведения).

Минусы:
Мутная контора во всем.Работает через партнеров при этом берут сами 20 % и еще и партнеры взависимомти от жадности итого -30-40% от счета.Это при том что стоимость 1км -10км -это стоимость аммортизации автомобиля эконом класса.Отсюда вывод что работать в убере не просто невыгодно а работать можно себе в убыток.Все их сказки про бонусы вранье там чтобы их получить нужно работать до посинения причем по копеечным расценкам.Вытянуть даже свои копейки с учетом отжатых 40%-еще нужно тоже постараться.Итог всей этой «работы» в кавычках потому что она изначально убыточна -10р км -стоимость аммортизации минус бензин итого чистый убыток -10км -столько же.Подумайте люди -зачем вам нужна эта работа если итогом вы ничего не заработаете а только разобьете свой автомобиль да еще по нашим дорогам.

Источники


  1. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.

  2. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Под редакцией И.Л. Трунова. — М.: Юрайт, 2016. — 528 c.

  3. Мишин А. А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран; Юстицинформ — Москва, 2010. — 560 c.
  4. Будяну В. А., Мытарев С. А., Сумская Е. Г. Правоведение за 24 часа; Феникс — Москва, 2009. — 288 c.
  5. Еникеев, М.И. Основы общей и юридической психологии / М.И. Еникеев. — М.: ЮРИСТЪ, 1996. — 631 c.
Отзывы про uber плюсы и минусы сервиса
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here