Московское метро открывает 5 новых станций

Сегодня предлагаем информацию: "Московское метро открывает 5 новых станций" с самым полным описанием. Здесь собрана вся информация по теме. В случае возникновения вопросов - задавайте нашему дежурному специалисту.

Власти Москвы раскрыли сроки открытия новых станций метро в столице

Первый участок третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» откроется для пассажиров в четвертом квартале 2017 года.

Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Открытие участка ТПК, в который вошли пять станций: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр», снизит нагрузку на на Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

[1]

Как сообщает сайт газеты «Вечерняя Москва», в настоящее время происходит обкатка путей и оформление документации. Для каждой станции был выбран уникальный и оригинальный дизайн.

Отметим, что также будут облагорожены прилегающие к новым станциям территории. Работы планируется провести в ускоренном темпе.

В ближайшее время в Москве откроется ряд новых станций метро, в основном они находятся в высокой степени готовности, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

В частности, по его словам, уже готов первый участок третьего пересадочного контура, включающий станции «Деловой центр», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Петровский парк».

«Уже прошел пробный поезд. Могу сказать, что до конца года линия уже поедет с пассажирами, сомнений нет», — сказал он.

Также, по словам Хуснуллина, завершается строительство участка Люблинско-Дмитровской линии, включающий станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

«Я думаю, что мы строительную готовность закончим в этом году, а с пассажирами участок поедет в начале следующего года», — сообщил заммэра.

Ранее в стройкомплексе сообщали, что всего в этом году планируется открыть 19 новых станций метро: «Деловой центр», «ЦСКА», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Петровский парк» третьего пересадочного контура, «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии и «Ховрино» Замоскворецкой, и три станции Калининско-Солнцевской ветки — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», открытые в марте.

Участок новой, «розовой» ветки московского метро, может открыться раньше срока — в мае будущего года. Речь идет о сегменте «Некрасовка» — «Косино».

Запустить пассажирское движение на всей Кожуховской линии планируется до конца следующего года, но участок до «Косино» вполне могут запустить и раньше, заявил заммэра. Это будет реально, если туда смогут оперативно доставить вагоны.

В общей сложности Кожуховскую линию строят 3,5 тысячи рабочих, в ближайшее время на этот участок добавят еще тысячу специалистов. Подкрепление даст возможность работать круглосуточно на некоторых станциях.

Станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии московского метро будут закрыты для пассажиров с 28 октября по 3 ноября, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«Для строительства новой линии метро с 28 октября по 3 ноября будут временно закрыты три станции Таганско-Краснопресненской линии: «Котельники», «Жулебино», «Лермонтовский проспект». Поезда будут курсировать только до станции «Выхино», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в обычном режиме метрополитен возобновит работу в субботу, 4 ноября, в 5:30 утра, информирует портал Neelov.ru. Для проезда пассажиров будут организованы бесплатные маршруты автобусов с минимальными интервалами движения и обособленные выделенные полосы для приоритетного следования наземного городского транспорта.

[2]

Ограничения на участке от «Выхино» до «Котельников» связаны с важным этапом возведения новой линии метро — работами по сооружению перегонного тоннеля для Кожуховской линии Московского метрополитена, открытие которой запланировано на 2018 год. При строительстве столь серьезного объекта необходимо временное прекращение движения поездов на участке Таганско-Краснопресненской линии.

Какие станции метро Москвы откроют до 2020 года

Строительство Московского метрополитена идет активными темпами, всего до 2020 года планируется открыть почти 60 новых станций – новые участки Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кожуховской линии, а также Третьего пересадочного контура, который к 2020 году будет практически замкнут.

В частности, в планах метростроевцев на 2017 год – 19 новых станций, три из которых уже открыты – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской ветки, а до конца года желтая ветка должна продлиться от «Мичуринского проспекта» до «Рассказовки». В этом году также планируется открыть участок салатовой ветки «Окружная» — «Селигерская», участок Третьего контура «Хорошевская» — «ЦСКА» – «Петровский парк», а также станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. На 2018 год запланировано открытие 14 станций метро, в 2019 году построят 15 станций, а в 2020 году – еще 12 станций столичной подземки.

Какие станции метро откроются в Москве в ближайшие четыре года, смотрите в инфографике Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО).

Московское метро открывает 5 новых станций

Как поведал гл.энергетик Московского метрополитена А.Зайченков, в столице открываются 5 новых станций подземки.

В сентябре был произведен первый технический пуск движения составов по этим пунктам, а ожидаемое событие должно случиться 27 ноября.

По сведениям руководства метрополитена, в Москве с 27 ноября 2017 года появятся пять новых станций метро:

Деловой центр;
Петровский парк;
Хорошевская;
ЦСКА;
Шелепиха.

Все 5 новых остановок расположены на первом участке Третьего пересадочного контура.

Пассажиры по достоинству оценят нововведения столичного градоначальника, ведь оформление новых станций московской подземки имеет общие черты.

Отделка каждой пересадочной остановки использует цвет той линии, на которую с неё можно перейти:

      Серые тона для Серпуховско-Тимирязевской;
      Зеленые оттенки для Замоскворецкой;

    Фиолетовые контуры для Таганско-Краснопресненской.

Крышу станции «ЦСКА» украсят газонами и дополнят лавочками для отдыха, как обещает заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Еще одно подземное кольцо — третий пересадочный контур – является дополнительным пассажирским новшеством, которое строят власти Москвы.

По проекту ТПК соединяет все радиальные линии на протяженности до 10 км от старой Кольцевой. Полная длина Третьего пересадочного контура составит 67 км.

Новое кольцо столичной подземки включит в себя 31 станцию, из которых 17 пунктов пересекут радиальные линии метрополитена, 7 станций будут иметь выход на пригородные электрички, две — на Московское центральное кольцо, передает сайт Neelov. Экономия времени после введения в эксплуатацию ТПК составит от 20 до 30 минут.

Читайте так же:  Образец заявления на имущественный вычет у работодателя

В Москве открылись три новые станции метро

Сегодня столичная подземка стала длиннее на 7,25 километра. Новые станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» приняли сегодня первых пассажиров.

Горожане впервые смогли проехать под землей от «Делового центра» до «Раменок». Этот участок линии столичной подземки открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин, мэр Москвы: «В Москве запущена новая радиальная ветка метро протяженностью более 10 километров, 5 станций от „Делового центра“ до „Раменок“. Тем не менее мы не останавливаем стройку, она идет по Солнцева, Переделкина. Надеюсь, что в этом году мы закончим все основные работы и еще 15 километров метро присоединятся к этой ветке. Хотел бы поблагодарить строителей метро, которые своим самоотверженным трудом, профессионализмом создали уникальный объект, который будет служить москвичам десятки и сотни лет. Спасибо им большое!»

Речь идет о 3 новых станциях — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Также на «Парке Победы» достроили и открыли второй вестибюль, а движение между «Деловым центром» и Парком Победы с челночного режима переведено на обычный.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Последние новости

На данный момент

В 2018 впервые за год открыты сразу 17 станций метро.

«Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)

«Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)

«Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)

«Деловой центр» (Большое кольцо метро)

«Шелепиха» (Большое кольцо метро)

«Хорошевская» (Большое кольцо метро)

«ЦСКА» (Большое кольцо метро)

«Петровский парк» (Большое кольцо метро)

«Савёловская» (Большое кольцо метро)

«Рассказовка» (Калининско-Солнцевская линия)

«Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия)

«Боровское шоссе» (Калининско-Солнцевская линия)

«Солнцево» (Калининско-Солнцевская линия)

«Говорово» (Калининско-Солнцевская линия)

«Озерная» (Калининско-Солнцевская линия)

«Мичуринский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)

«Беломорская» ( Замоскворецкая линия )

«Ломоносовский проспект» ( Калининско-Солнцевская линия )

«Минская» ( Калининско-Солнцевская линия )

«Раменки» ( Калининско-Солнцевская линия )

«Ховрино» ( Замоскворецкая линия )

«Бутырская» ( Люблинско-Дмитровская линия )

«Петровско-Разумовская» ( Люблинско-Дмитровская линия )

«Фонвизинская» ( Люблинско-Дмитровская линия )

«Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия)

«Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия)

«Тропарево» (Сокольническая линия)

«Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия)

«Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия)

«Деловой центр» (Калининско-Солнцевская линия)

«Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия)

«Лесопарковая» (Бутовская линия)

«Битцевский парк» (Бутовская линия)

«Новокосино» (Калининская линия)

«Пятницкое шоссе» (Арбатско-Покровская линия)

«Алма-Атинская» (Замоскворецкая линия)

«Борисово» (Люблинско-Дмитровская линия)

«Шипиловская» (Люблинско-Дмитровская линия)

«Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия)

В Новой Москве откроют 5 станций метро

А на строительство дорог на ближайшие два года дополнительно будут выделены средства в объеме 11 миллионов рублей.

В 2018-2020 годах на территории Новой Москвы развернется серьезное строительство новых станций метрополитена. За эти годы построят пять новых станций метро, 130 км автодорог, 27 пешеходных переходов, 38 мостов, тоннелей, эстакад, Об этом сообщает пресс-служба департамента развития новых территорий.

Как сообщил глава ведомства Владимир Жидкин, в числе ключевых объектов ввода — реконструкция и строительство дороги М-3 «Украина» — город Московский — деревня Сосенки — до автомобильной дороги поселок Коммунарка — аэропорт «Остафьево» протяженностью 16,5 километра.

Масштабная реконструкция и строительство будет вестись также от дороги М-3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Марьино — деревня Десна протяженностью более 12 километров.

Что касается финансовой стороны вопроса, то на строительство дорог на ближайшие два года дополнительно будут выделены средства в объеме 11 миллионов рублей.

Четыре новые станции метро открылись на Сокольнической линии в Москве

В Москве открыли для пассажиров новый участок Сокольнической линии подземки от «Саларьево» до «Коммунарки». Об этом 20 июня сообщает агентство городских новостей «Москва».

Теперь пассажиры могут пользоваться станциями «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Отмечается, что больше 500 тыс. человек живут в «новой Москве», поэтому ведется строительство сразу двух веток метро в этом направлении. Отдельная линия метро пройдет от Большой кольцевой линии (БКЛ) до Коммунарки и Троицка.

Как пишет НСН, у новых станций метро уникальный дизайн. «Филатов Луг» и «Прокшино» получили панорамные проемы, напоминающие вокзалы XIX века с потолками до 10 м высотой. В устройстве станции «Ольховая» использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета. Ее вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» или бумажный самолет.

По мнению экспертов, открытие нового участка Сокольнической линии позволит жителям ТиНАО ежедневно экономить в поездках по городу до одного часа. После запуска участка нагрузка на станцию «Саларьево» снизится на 14%, на станции «Теплый Стан» и «Рассказовка» — на 22%, на «Бунинскую аллею» — на 15%, уточняет РИАМО. Общая протяженность нового участка подземки составляет около 12 км.

19 июня сообщалось, что в Москве началось строительство станции «Университет дружбы народов» Коммунарской линии подземки.

Какие изменения произойдут в московском метро в 2020-2025 годах?

Как изменения ждут жителей Москвы, связанные с метрополитеном? Какие удобные маршруты можно построить, благодаря новым станциям? Как сэкономить своё время на путь? — на эти, а также многие другие вопросы, Вы сможете найти ответ ниже!

В наше время метро есть почти в каждом мегаполисе. Подземные пути являются самым популярным видом общественного транспорта. Метрополитен Москвы – один из самых больших метро в мире. Станции даже на данный момент соединяют абсолютно разные концы города. Ежедневно метрополитеном пользуются около 8-9 миллионов пассажиров, иногда 14 — 15. Но не стоит забывать, что город развивается, при чем очень быстрыми темпами, соответственно метро тоже требует своего развития и расширения. Каждый год открываются всё новые и новые станции, увеличиваются пути, строятся электродепо. Самая актуальная информация по теме «Перспективы и последние новости развития и строительства московского метро» находится именно в этой статье.

Метрополитен Москвы

На сегодняшний день ( 2019 г. ) он насчитывает 13 линий, общая протяженность московского метро составляет 340 километров. 56% всего общественного транспорта берут на себя более 200 станций. Такие цифры, правда, поражают, ни один вид общественного надземного транспорта не сможет похвастаться хотя бы похожими результатами. Почему же люди выбирают подземный транспорт, ведь он приносит столько неудобств: духоту, огромное скопление людей, отсутствие личного пространства – зато, он помогает добраться до нужного места в разы быстрее из-за отсутствия пробок.

Читайте так же:  Какие пособия на ребенка в тюмени и тюменской области

Ежегодно схема московского метро становится сложней, поэтому если человек оказывается там впервые, то он имеет все шансы потеряться. Чтобы такого не случилось, лучше сначала ознакомить со схемой метро и узнать, где всё-таки проходит метро в Москве. Сегодня центральное кольцо Москвы соединяет основные станции, при этом создаются удобные пересадочные точки на каждой линии. В общей сложности по ветвям подземки курсируют около 130 составов с интервалом 2-5 минут. К сожалению, такой вид транспорта имеет свой специфический запах, который получается в результате смеси запаха пропитки шпал с машинным маслом и металлом. Почти каждая станция метро находится глубоко под землёй, по этой причине некоторые пассажиры могут почувствовать перепады атмосферного давления.

Что изменилось в мосметро

в 2018 год в один день открыли и провели ввод сразу 7 долгожданных станций метрополитена. Дата открытия этих новых станций: 30 августа 2018 года. Список недавно открывшихся станций:

  1. «Мичуринский проспект»,
  2. «Озёрная»,
  3. «Говорово»,
  4. «Солнцево»,
  5. «Боровское шоссе»,
  6. «Новопеределкино»,
  7. «Рассказовка»
Видео (кликните для воспроизведения).

Все современные станции были открыты в хорошем качестве.

Фото (как выглядят некоторые открытые станции):

Метро г. москва к 2020 году (строящиеся и проектируемые станции)

Карты metro moscow представлены с расчётом новых станций и веток.

По проекту к концу 2020 году правительство Москвы обещает построить и провести запуск целых 55 новейших станций лёгкого метро. Для действия которых будут построены пути длинной около 126 километров и 6 электродепо. Особо изменится ТПК (Третий пересадочный контур), ведь к 2020 году в планах его почти замкнуть. Помимо этого, увеличат свои территории Замоскворецкая, Люблинско-Дмитровская, Сокольническая, Кожуховская и Калининско-Солнцевская ветви. План застройки метрополитена по генплану:

  1. БКЛ (Большая Кольцевая линия)

Схема московского метрополитена к концу следующего года обретёт абсолютно новый вид, благодаря Третьему пересадочному контуру или по-другому Большой Кольцевой линии, соединяющей радиальные ветви, кольцом ещё шире на 10 километров. Значение его огромно для распределения потоков пассажиров.

Если сейчас, чтобы доехать от отдалённой станции до центра, одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей, нужно добраться до пересадочной точки в центре и только после вернуться почти обратно. Такие ситуации создают огромную нагрузку на соответствующие станции, а также загружает центр метрополитена Москвы, данный вопрос является ключевой проблемой столичной подземки.

ТПК же позволит избавиться от глобальной цели перегруженности центральной части, особенно в людные часы.

  1. «Улица Народного Ополчения»

Открытие станции на этой улице произойдёт в 2020 году. Пункт для остановок будет построен в субъекте московского региона Хорошёво-Мнёвники на Большой Кольцевой линии, соединяющий остановочные пункты «Хорошёвская» и «Нижние-Мнёвники». Проект был придуман ещё в 2015 году, но после изменений перенесён на 2020 год. В скором будущем рассматриваемая станция получит два выхода, которые будут вести на улицу Демьяна Бедного и проспект Жукова. Следующие планы – подготовить её для пересадки на Рублёвско-Архангельскую ветвь. Для этого строительства планируется расселение жильцов, снос четырёх жилых зданий. Рядом к 2020 году будет построена ещё одна платформа подземки – «Мнёвники».

В планах на 2020 год эта станция на юго-западе Большой кольцевой линии предполагает разгрузить и упростить работу Арбатско-Покровской и Сокольнической «радиалки» в этой части столицы. После есть планы, чтобы сделать её пересадочной на направление Киева. Этот двухпутный участок ветви будет выстроен по «технологии Испании»: для составов двух направлений предусмотрен единственный тоннель, а платформы для пассажиров будут располагаться по разные стороны. Выходы планируется построить также по разные стороны шоссе близко к основным офисно-жилищным зданиям района и остановкам общественного наземного транспорта.

Платформа разместится между двумя станциями: «Воронцовская» и «Проспект Вернандского». На станциях будут располагаться переходы и на красную, и на оранжевую радиальные линии. Остановка появится на пересечении с проспектом Ленина, попасть из подземки на обе стороны данного возможно будет, для этого нужно подняться в вестибюль на западе. Также в планах дополнение её переходом на Коммунарскую линию.

Станция будет выстроена поблизости от платформы Сокольнической линии, иметь будет всего один вестибюль, чтобы попасть в него нужно зайти с пересечения этого проспекта и улицы Удальцова. По эскалатору возможно попасть в аванзал, который будет соединён с пассажирскими платформами. Архитектура проекта характерна для БКЛ, но оформлена будет в красный цвет, который характерен для Сокольнической линии. Переход с юго-восточной части платформы будет создан позже.

Это будет островная платформа мелкого заложения с двумя путями между станциями: «Каховская» и «Воронцовская». Не смотря на официальное название, во многих источниках она названа «Севастопольский проспект». Два вестибюля станции: западный и восточный – будут вести к обеим сторонам Каховки. Также в планах открытие трёх промежуточных остановок: «Клёновый бульвар», «Рубцовская», «Нагатинский затон».

Совсем в скором будущем жители Мытищ смогут с лёгкостью добраться до города в метро. Уже к 2020 г. планируется продлить оранжевую ветвь. Появится два остановочных пункта — «Челобитьево» и «Мытищи».

  1. Люблинско-Дмитровская линия (салатовая или зелёная ветка метро)

Ветка появится к 2020 году по краям будут построены платформы – «Улица 800-летия Москвы» (на месте пересечения с Дмитровском шоссе) и «Ланозово» (располагаться будет у МКАД). Зачем же нужны эти обновления? По проекту зеленая линия уменьшит нагрузку наземного транспорта на этой территории, а также количество пассажиров на станции «Альтуфьево»( серая ветка ).

  1. Калининско-Солнцевская линия метро (желтая ветка метро в Москве)

Эта ветвь в планах ближайших лет станет самой длинной во всём московском метрополитене, благодаря присоединению к уже существующей линии ещё одного участка в западной части столицы. В 2018 году была открыта дорога до деревни Рассказовки, куда возможно доехать без пересадок из Новокосино. Теперь сельское метро выходит в Подмосковье (в московскую область).

Как же развивалось московское метро?

В видео показана вся интерактивная инфографика эволюции московского метрополитена за 2013-2020 года, если эта тема интересна, то следуе посмотреть.

Перспективные планы по развитию метро г. Москвы к 2025 году

Если рассматривать альтернативную схему легкого метро строищихся и проектирующихся станций, то масштабы путей поражают. По планам будет осуществлена постройка около 650 километров абсолютно новых путей. По программе, к 2025 году откроются следующие станции и это только начало:

  1. «Улица Народного ополчения»;
  2. «Живописная»;
  3. «Строгино»;
  4. «Троицке Лыково»;
  5. «Рублёво Архангельское»;
  6. «Ильинская».
Читайте так же:  Сроки ухода в декретный отпуск, необходимые документы

Все вышеперечисленные станции будут являться частью новой ветви, проходящей от «Шлепихи» до Международного центра в Красногорске. Проект станет одним из наиболее амбициозных будущих строек.


Планируется провести Калининско-Солнцевскую линию до аэропорта, чтобы она стала подземным двойником аэроэкспресса. а вот Комменаровскую линию собираются вывести за пределы территории столицы: она сможет протянуться до города «Троицк», а затем и до деревни «Красная Пахра». Имеется ещё один не согласованный объект, по которому одна из ветвей дойдёт до Рублёво-Архангельского поселения.

Схема скоростного пассажирского транспорта МСК 2030 года

Карта с расчетом строящихся ветвей и станций.

Расширение сетки московского метрополитена после 2025 года только обсуждаются, пока нет многих точных данных. Но, например, сейчас идёт планирование новой ветви, проходящей через Мытищи и довозящей пассажиров до Пушкино, Королёва и Щёлково. На сегодняшний день наземные электрички берут на себя около 8 миллионов пассажиров в год, если планы по строительству метрополитена реализуются, то это количество должно заметно уменьшится. Также должна появиться ещё одна линия, которая будет вести в Новую Москву («Бирулёвскую хорду»). Согласно генеральным планам, она будет соединять Южное и Северное Бутово, а также станцию «Столбово». Но пока эти правительственные планы по строительству подземки Москвы только обсуждаются, поэтому схема создана частичная (с расчётом новых станций) и может измениться не один раз.

Строение метрополитена?

Постройка каждой станции делится на несколько этапов:

  1. Выбор места, где она будет располагаться метростроем: предпочтение всегда отдают дальним районам с большим населением.
  2. Проектирование станции, которое выполняют метростроители: на этом моменте определяют сроки, проектно-сметную документацию, глубину станции.
  3. Строительство станции: в основном начинается с прокладки тоннеля и шахтного ствола для работы строителями. От глубины станции зависит количество денежных средств (чем глубже – тем дороже). С совсем недавнего времени метро стали строить открытым способом, в течение которого рабочие должны вскопать котлован, установить бетонные конструкции, а после засыпать землю обратно.

[3]

Критика планов и проектов постройки новых станций подземки

Основные поводы для критики – это постоянные срывы сроков сдачи строящихся объектов, не готовых к открытию. Например, на схеме метрополитена, начиная с 2011 года и до 2020 года в столице должны были быть построены и введены в работу 78 станций. Но уже сейчас можно наблюдать, что темпы стройки примерно в 2 раза ниже запланированных. С 2011 года по 2017 год построено в общей сложности 25 станций. В 2017 году московское правительство обещало открыть целых 19 из них, но было введено в эксплуатацию только 4 объекта. Конечно, это ужасно влияет на развитие транспорта и движения Москвы, а помимо этого и на траты денежных средств, которые заметно увеличиваются.

В Москве открыли 4 новые станции метро

Новый участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки» открыли сегодня для пассажиров. На участке находятся четыре станции — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Сергей Собянин, мэр Москвы: «Июнь стал месяцем метро. В прошлом году мы запустили ветку Солнцевского направления. Буквально две недели тому назад запустили метро от Некрасовки. Сегодня запускаем очень важный проект — метро до Коммунарки».

По его словам, уже более полумиллиона человек живут в новой Москве. Часть живет постоянно, часть — на дачах, а часть добирается сюда на работу.

Сергей Собянин: «Это уже огромный город, который активно развивается. Так получилось, что сектор Новой Москвы огромной своей частью оказался без тяжелого транспорта, без железных дорог и метро. Мы приняли решение построить даже не одну, а две ветки в этом направлении. Сегодня мы продлеваем Сокольническую ветку метро до Коммунарки. Это в значительной степени решит проблему».

Вторым этапом от Большой кольцевой линии до Коммунарки и до Троицка пойдет отдельная линия метро, напомнил Собянин. Он добавил, что сама технология строительства этой ветки уникальная.

Сергей Собянин: «Уникальная, потому что в створе первого класса заложили метро. Метро строили в уникально короткие сроки — почти за два года такой объем магистралей, путепроводов, тоннелей метро. Этот проект в значительной степени преобразил Новую Москву».

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

58 станций метро планируется построить и ввести в эксплуатацию в Москве в ближайшие пять лет, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Темпы строительства метро в городе будут только расти. За прошедшие несколько лет мы создали колоссальный задел для успешного строительства и ввода новых линий и станций метро», – сказал М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что в ближайшие пять лет будет проложено около 135 км линий столичной подземки и построено шесть электродепо для обслуживания поездов метро.

«За это время мы планируем завершить самый масштабный в мире проект по развитию метрополитена – строительство Большой кольцевой линии длиной почти 70 км и более чем с тридцатью станциями. Аналогов по масштабам и амбициозности проекта сегодня в мировом метростроении нет», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Большая кольцевая линия метро

Также, по его словам, за это время будут введены новые участки Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий метро, планируется открыть Кожуховскую линию, новые станции на Замоскворецкой линии и ряде других.

«После этого приступим к строительству новых радиальных линий от Большого кольца и проходке новых участков в Новой Москве и на территории Московской области», – добавил заммэра.

С 2011 по 2018 годы в столице с учетом Московского центрального кольца ввели в эксплуатацию 121 км линий, 64 станции и семь электродепо.

Фактически город построил треть всего объема метро, существовавшего в Москве до 2011 года. Станции в шаговой доступности от дома получили жители 34 районов столицы.

Развитие системы метро сказывается на общей экономике города, а также на стоимости жилья, которое расположено рядом с новыми линиями.

«По независимым оценкам, капитализация жилья в районах, где появились новые станции метро, выросла в среднем на 12-20%», – пояснил М. Хуснуллин.

Собянин открыл 5 первых станций Большой кольцевой линии метро

Роман Курнев | 26 февраля 2018 г.

Читайте так же:  Рабочие и нерабочие группы инвалидности – какая группа инвалидности рабочая

Движение поездов открыто на участке длиной 10,5 км, включающем 5 новых станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк».

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл 5 первых станций Большой кольцевой линии метро.

Движение поездов открыто на участке длиной 10,5 км, включающем 5 новых станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк».

На станции «Деловой центр» градоначальник пообщался со строителями, принимавшими участие в работах на участке.

После этого Собянин проехал на поезде по всему новому участку, пообщавшись с первыми пассажирами новой ветки.

БКЛ станет второй подземной кольцевой линией метро, общая длина которой составит 69 км.

Метро идет к москвичам

Московский метрополитен перевозит 2,5 миллиарда пассажиров в год, и это почти мировой рекорд ─ больше показатели только у токийского метро. Строительство московской подземки вышло на невиданные прежде темпы: в 2018 году открыли 17 новых станций метро, а в 2019-м запланировано открытие еще 14, причем 8 из них — за пределами МКАД. Рассказываем, для жителей каких районов Москвы скоро откроются турникеты новых станций.

Работы по строительству станций Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Фото: mos.ru

Новая Москва

У быстрорастущей Новой Москвы перспективы транспортного развития самые завидные: дороги Троицкого и Новомосковского округов активно интегрируются в транспортный каркас мегаполиса. Но, пожалуй, больше всего 250 тысяч жителей Солнцево и Ново-Переделкина радует метро: в 2018 году здесь открыли сразу семь станций Калининско-Солнцевской линии.

Продление желтой ветки на 14 км стало долгожданным событием также для жителей районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское и Тропарево-Никулино. Конечная (пока еще) станция «Рассказовка» была открыта 30 августа 2018 года. Она самая удаленная от МКАД и одна из самых необычных в московском метро. Пассажиры здесь в буквальном смысле попадают в электронную библиотеку: на колонны, имитирующие карточные картотеки, нанесены QR-коды, по которым можно получить ссылки на загрузку книг.

Фото: Дмитрий Верещагин / Shutterstock.com

В 2019 году Сокольническую линию метро продлят на 4 станции: за «Саларьево» (сейчас конечная) последуют «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Этот факт радует москвичей, проживающих в поселке Коммунарка, поселениях Внуковское, Московский, Воскресенское и Сосенское, деревнях Картмазово и Прокшино, а также в районе Южное Бутово. Новые станции должны отличаться уникальным стилем. Например, «Филатов луг» и «Прокшино» — станции наземные. Планируется, что их посадочные платформы будут просторные и светлые: архитекторы вдохновлялись обликом известных вокзалов конца XIX века ─ Пенсильванским в Нью-Йорке, Киевским в Москве, Ватерлоо в Лондоне.

Дальше — больше. До 2023 года в ТиНАО запланировано строительство еще 10 станций, и в конце концов, метро дойдет до аэропорта Внуково. В дополнение к этому через «Коммунарку» пройдет новая линия ─ Коммунарская, по которой можно будет быстро добраться до Троицка (направление на Новую Москву) и юго-западного округа столицы (направление в центр).

Некрасовская линия

В 2019 году долгожданные станции метро откроются на розовой ветке ─ новой линии московского метрополитена Некрасовской (на первых этапах проекта она называлась Кожуховской). В ее составе за пределами МКАД в строй введут сразу 4 станции ─ это «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Начало работы этого участка ─ первая половина 2019 года ─ облегчит жизнь 135 тысяч москвичей, проживающих в районах Некрасовка и Косино-Ухтомский. Доехав от конечной станции «Некрасовка» до «Косино», пассажиры смогут сделать необходимую пересадку на станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

Завершение монтажа 10-метрового тоннелепроходческого механизированного комплекса на переходной камере за станцией «Косино» Кожуховской линии метро. Фото: mos.ru

Всего на розовой ветке планируется открыть 8 станций: второй участок Некрасовской линии (станции «Нижегородская», «Стахановская», «Окская улица» и «Юго- Восточная») ориентировочно будет запущен в конце 2019 года. Отрезок «Косино»-«Нижегородская» соединит розовую ветку с желтой на станции «Авиамоторная». Удобство этой развязки оценят более 800 тысяч человек — жители районов Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Вешняки, Новогиреево и Перово, а также Нижегородского и Рязанского районов, Лефортово, Текстильщиков и Кузьминок.

Большая кольцевая линия

К 2022 году Большая кольцевая линия метро протяженностью 67 километров соединит все радиальные ветки, позволив сэкономить время в пути 3 миллионам жителей столицы. Планы методично претворяются в жизнь: идет проектировка 57 километров подземных линий, 23 станций и 4 новых депо. В 2018 году было запущено 6 станций Большой кольцевой линии, а на 2019-й намечено открытие нового участка — это станции «Авиамоторная» и «Лефортово». Их откроют в связке со вторым участком Кожуховской линии («Косино»-«Нижегородская»), которая также объединит пассажиропотоки Московского центрального кольца и радиального направления железной дороги, одного из Московских центральных диаметров. На прокладку участка от «Нижегородской» до «Косино» брошены лучшие силы — 10-метровые тоннелепроходческие комплексы. Землю роют по «испанской системе»: вместо двух однопутных прокладывают сразу двухпутный тоннель, по которому поезда поедут в обе стороны.

Строительство станции Нижняя Масловка. Фото: Дмитрий Рогачев / Shutterstock.com

Также на базе станции «Нижегородская» построят один из крупнейших в Москве транспортно-пересадочных узлов ─ «Рязанская». Он станет полноценным вокзалом и сможет обслуживать более 100 000 пассажиров в час пик.

Строительство МЦК тоже продолжается: идут работы на станции «Ховрино-2» Ленинградского направления и на станциях «Минская», «Аминьевское шоссе», «Санино» Киевского направления. Сотни километров инфраструктуры железных дорог будут интегрированы в Московское центральное кольцо: на Ярославском направлении с помощью платформы «Северянин», которую соединят со станцией МЦК «Ростокино», на Ленинградском направлении — платформы НАТИ (ее и станцию МЦК «Лихоборы» объединит транспортно-пересадочный узел «Николаевская»).

Анатолий Федотов / Shutterstock.com

Всего до 2023 года в Москве планируется построить 134 километра новых линий метро, 55 станций и 7 депо. На север продлится Люблинско-Дмитровская линия — до станции «Физтех» (ее планируется открыть в Северном районе к 2022 году), а к 2025-му Арбатско-Покровская линия дотянется до Гольяново.

www.stroi.mos.ru

Названа дата открытия пяти новых станций московского метрополитена

Пять новых станций московского метро откроются 27 ноября, сообщил главный энергетик метрополитена Александр Зайченков в ходе научно-практической конференции по экологическим проблемам столицы.

«Хочу проинформировать участников конференции, что 27 ноября москвичей встретят пять новых станций метрополитена», — заявил Александр Зайченков во время своего выступления перед участниками конференции.

Сообщение будет открыто на пяти станциях первого участка Третьего пересадочного контура (ТПК) — «Петровский парк», «Шелепиха», «ЦСКА», «Хорошевская», «Деловой центр», уточнил главный энергетик метрополитена.

Читайте так же:  Правила полета беспилотных летательных аппаратов (квадрокоптеров)

В начале сентября произошел технический запуск поездов по этому участку, сейчас ведется отделка станций.

Все пять станций оформляют в едином ключе, но у каждой будут свои особенности. В отделке пересадочных станций используют цвета тех линий, на которые с них можно попасть:

  • серый — для Серпуховско-Тимирязевской линии,
  • зеленый — для Замоскворецкой,
  • фиолетовый — для Таганско-Краснопресненской.

По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, на крыше станции ЦСКА разобьют газон и установят лавочки. «Такого раньше никогда не делали», — цитирует заммэра официальный портал московских властей. Интерьеры станции показал в сентябре в своем Twitter московский градоначальник Сергей Собянин.

Третий пересадочный контур станет еще одним кольцом метро и соединит все радиальные линии на расстоянии до десяти километров от действующей Кольцевой. Его суммарная длина будет 66 км. На новом подземном кольце будет действовать 31 станция, 17 из них будут пересекаться с радиальными линиями метрополитена, с семи пассажиры смогут пересесть на пригородные электрички, с двух — на московское центральное кольцо.

На каждой поездке пассажиры смогут сэкономить от двадцати минут до получаса.

Например, чтобы доехать от «Юго-Западной» до станции «Кунцевская», сейчас приходится тратить сорок минут. Это время можно будет сократить в половину. От «Калужской» до «Севастопольской» вместо 35 минут путь займет 10 минут, от «Сокольников» до «Рубцовской» — те же 10 минут вместо 22.

В 2018 году планируется построить участок ТПК от «Петровского парка» до станции «Нижняя Масловка», полностью же новое подземное кольцо метро планируется достроить в 2020—2021 годах. Всего в следующем году, по словам Александра Зайченкова, запланирован ввод 30 новых станций метрополитена.

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, в течение нескольких месяцев строительные работы будут закончены на новом участке Люблинско-Дмитровской линии — от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской».

В высокой готовности находится станция «Ховрино» на севере Замоскворецкой линии метро, следом за которой строится еще одна — станция «Беломорская», расположенная после конечной «Речной вокзал», передает сайт Neelov. Также власти города рассматривают возможность запуска новых линий.

Сейчас московский метрополитен — это 206 станций, 345 км рельсовых путей, 17 электродепо, 366 электроподстанций, предприятие является крупнейшим потребителем электроэнергии в столице, отметил главный энергетик предприятия Александр Зайченков.

По его словам, действующая программа энергосбережения предусматривает модернизацию освещения станций и депо, а также приобретение энергосберегающих вагонов. В 2017—2019 гг. будет закуплено 912 таких вагонов, их эксплуатация даст экономию энергопотребления в полмиллиарда рублей.

В столичном метро готовятся к открытию пяти новых станций Третьего пересадочного контура. Ожидается, что уже в начале декабря пассажиры смогут проехать от «Петровского парка» до «Делового центра». Сейчас на этом участке идет обкатка путей и отделка вестибюлей и платформ.

Рабочие отмывают рельсы от строительной пыли. Отделка станции «Петровский парк» полностью завершена.

«Фактически мы вышли на финишную прямую, технический поезд уже прошел, сейчас идет обкатка путей. Метрополитен обживает станции, люди как бы начинают привыкать к своим рабочим местам. Никаких проблем не вижу, надеюсь, что пассажиры до конца года поедут на данном участке метро», — говорит Марат Хуснуллин, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

К запуску готовят пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Теперь жителям северо-запада Москвы не нужно будет делать две пересадки на Кольцевой линии, чтобы попасть на соседнюю радиальную ветку. Открытие первого участка пересадочного контура вдвое сократит время в пути.

«Станция типовая, как и весь ТПК, отличие только в цветовой гамме колонн, она у нас зеленого оттенка», — рассказывает Сергей Урсов, руководитель проекта строительства станции метро «Петровский парк».

На полу серый гранит, колонны и стены из мрамора. Он, кстати, отечественный, его привезли с Урала. Зеленый цвет колонн был выбран неспроста: это и подсказка пассажирам, что отсюда можно попасть на Замоскворецкую линию, и напоминание о зелени Петровского парка.

На витражах вестибюля изображен знаменитый Путевой дворец, который находится рядом со станцией. Один из выходов «Петровского парка» ведет как раз к нему и стадиону «Динамо», второй — на другую сторону Ленинградского проспекта.

Еще одна станция, которая почти готова – «ЦСКА». Снаружи — большой парк, пешеходные дорожки, скамейки. Крыши входов дизайнеры превратили в зону отдыха, там появится газон. На платформе стоят пятиметровые бронзовые скульптуры: кажется, еще секунда и статуи оживут — футболист ударит по мячу, а баскетболист попадет в кольцо. Художественное оформление притягивает взгляд не меньше.

«Станция «ЦСКА» отличается тем, что она выполнена в цветах одноименного клуба ЦСКА. Сине-красные цвета у нас идут и в отделке потолков, и в отделке вестибюлей», — объясняет Роман Модин, руководитель строительства АО «Мосинжпроект».

Видео (кликните для воспроизведения).

В день станция «ЦСКА» будет принимать более 100 тысяч пассажиров, а станция «Петровский парк» почти четверть миллиона. Первый участок пересадочного контура запустят уже в начале декабря. В следующем году откроют еще 5 станций, а к 2020 году второе кольцо московского метро замкнется полностью.

Источники


  1. История Академии Наук СССР. — М.: М.-Л.: АН СССР, 2017. — 484 c.

  2. Астахов Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Астахов, Павел. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.

  3. Шубина, Е.Р. Испанско-русский юридический словарь / Е.Р. Шубина, Т.А. Алексеева. — М.: СПб: Юридический центр Пресс, 2018. — 484 c.
  4. Матузов, Н. И. Теория государства и права / Н.И. Матузов, А.В. Малько. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2011. — 528 c.
  5. Радько, Т. Н. Теория государства и права в схемах и определениях. Учебное пособие / Т.Н. Радько. — М.: Проспект, 2015. — 776 c.
Московское метро открывает 5 новых станций
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here