Компенсация за перевод авто на газ

Сегодня предлагаем информацию: "Компенсация за перевод авто на газ" с самым полным описанием. Здесь собрана вся информация по теме. В случае возникновения вопросов - задавайте нашему дежурному специалисту.

Компенсация за перевод авто на газ

Министерством энергетики РФ разработана специальная программа, согласно которой, граждане, установившие ГБО (газобаллонное оборудование) на своих автомобилях будут иметь право на получение льгот. Стоит разобраться, что представляет собой данная программа и как получить положенные компенсации.

Программа Минэнерго

Программа разрабатывалась Министерством энергетики совместно с компанией «Газпром». Разработанное задание уделено стимулированию владельцев транспортных средств переоборудовать свои автомобили и технику специального назначения с целью использования газомоторное топлива.

Речь идет о транспорте государственного и муниципального типа, а также легковых и коммерческих транспортных средствах, принадлежащих юридическим и физическим лицам. Общий возраст автомобиля при этом не должен превышать пяти лет.

Важно! В зависимости от вида транспортного средства, получить льготу можно будет в размере от 15 до 30 %. Принять участие в программе могут как юридические, так и физические лица.

В дополнение, программой предусмотрен ряд стимулирующих мер, благодаря которым, юридические лица могут получить займу под 1 % на срок от 6 до 12 месяцев. Заемные средства передаются для переоборудования транспортного средства.

Провести переоборудование авто на ГБО, можно только в сертифицированных центрах, адреса которых следует узнавать по месту проживания владельца транспортного средства.

Получение льгот физическими лицами

Чтобы иметь возможность получения компенсацию, для начала необходимо перевести транспортное средство на метан. Физическому лицу следует обратиться в аккредитованную организацию с соответствующим заявлением об участии в программе.

После совершения оплаты переоборудования авто, специализированная организация производит его переоборудование на газомоторное топливо.

Важно! Компания «Газпром», через пункты по переоборудованию автомобилей, передает физическим лицам на безвозмездной основе топливную карту, позволяющую получать газомоторное топливо определенного объема.

Что потребуется из документов:

  • согласие на участие в программе;
  • заявление;
  • ПТС;
  • паспорт заявителя;
  • документы, подтверждающие выполнение работ по установке газового оборудования;
  • фото с проделанными работами;
  • реквизиты счета для перечисления субсидии.

Получение компенсации юридическому лицу и ИП

Получить компенсацию юридические лица или ИП могут по аналогичной схеме, как у физического лица. Так, данные субъекты должны:

  • обратиться с заявлением об участии в программе;
  • провести переоборудование транспортного средства.

Что касается получения топливных карт, то юридические лица должны выполнить одно из главных условий – «Бери и плати». Это означает, что водители должны покупать топливо в объеме, как указанно в договоре на поставку природного газа.

Порядок действий

Перед тем как начать установку газового оборудования, следует убедиться в том, что модель транспортного средства подходит для этого. Для этого автомобиль отправляется на прохождение технического осмотра. После прохождения ТО подается заявление в отделение ГИБДД. К заявлению прилагаются следующие бумаги:

  • заключение предварительной технической экспертизы, в котором указаны внесенные изменения в авто, а именно, установка ГБО;
  • паспорт лица, подающего заявление.

После подачи заявления, ГИБДД может выдать положительное решение о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Как только будет получен на руки ответ из ГИБДД, можно обращаться в сервисный центр, специализирующимся на установке ГБО.

После завершения работ, сервисный центр выдает собственнику авто декларацию, содержащую объем и качество выполненных работ по внесению изменений в транспортное средство.

Обращение в налоговый орган

Воспользоваться правом на налоговую скидку могут владельцы транспортного средства, получающие официальный доход и являющиеся гражданами РФ.

В налоговый орган потребуется предоставить:

  • справку о размере получаемого заработка;
  • документы, подтверждающие понесенные расходы заявителем на переоборудование транспортного средства;
  • техническая экспертиза, указывающая на соответствие конструкции и состояния транспорта требованиям ПБДД (может потребоваться сертификат соответствия выдаваемый уполномоченной испытательной лабораторией;
  • свидетельство о регистрации ТС, в котором указаны данные об установленном оборудовании и виде используемого топлива.

Для быстрой проверки сведений и расчетов скидки, копии бумаг прилагаются к декларации.

Важно! Для налоговой скидки учитываются расхода в той сумме, которую физическое оплатило в течение отчетного налогового периода.

Ограничений, относительно стоимости работ по переоборудования авто, законом не предусмотрено.

Как получить субсидию

Алгоритм действуй будет следующий:

  • подаются документы в пункт переоборудования;
  • после проведения замеров, установщики оборудования должны получить экспертное заключение о возможности переоборудования транспорта (примерно, такая экспертиза будет стоить 6 000 рублей);
  • после прохождения экспертизы в ГИБДД, проставляется отметка в ПТС об установке ГБО.

На какую компенсацию можно рассчитывать

Для легкого транспортного средства, ориентировочный размер субсидии будет составлять – 27 000 рублей, если стоимость переоборудования составила 90 000 рублей. Для коммерческих авто, льгота составит 48 000 рублей

Для грузовых транспортных средств и автобусов:

  • при наличии автобус с 8 местами – 63 000 рублей;
  • более 8 мест – 111 000 рублей;
  • грузовое авто- 114 000 рублей;
  • прицепные тягачи – 147 000 рублей.

По прогнозам экспертов около 80 % переоборудованного авто принадлежат частным владельца. Программы реализуются во всех регионах, где поступают реальные заявки. Финансирование выделяется из федерального бюджета, а координация выплаты занимаются региональные власти.

Автомобилисты смогут получить компенсацию от государства за перевод транспорта на ГБО

Стало известно, сколько автомобилисты смогут получить компенсацию от государства за перевод транспортного средства на газ.

Читайте так же:  Бесплатное санаторное лечение для пенсионеров льготные путевки

Минэнерго разработало госпрограмму, направленную на развитие рынка газомоторного топлива и улучшение экологии. Она предполагает не только закупку техники на газу для муниципальных нужд, но и компенсацию затраты на перевод автомобилей на ГБО. На субсидии смогут рассчитывать таксисты, перевозчики и частные автовладельцы.

Как сообщает газета «Известия», существуют ограничения для тех, кто сможет получить деньги от государства: возраст автомобиле не должен превышать 5 лет. В случае, если легковое транспортное средство соответствует этому критерию, владельцу выплатят компенсацию в размере 27 тыс. рублей. Это менее трети затрат на установку газобаллонного оборудования, которая оценивается в 90 тыс. рублей.

Владельцы машин других категорий получат больше: 48 тыс. рублей на переоборудование коммерческого транспорта, 63 тыс. рублей – за автобусы малой вместимости (до 8 метров), 111 тыс. рублей – за другие автобусы, 114 тыс. рублей – за грузовики и 147 тыс. рублей – за магистральные тягачи. При этом в Минэнерго подчеркнули, что основной объем автомобилей, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт.

В течение пяти лет министерство предлагает выделить на госпрограмму 187 млрд рублей из федерального бюджета, 80% из которых пойдут на компенсации частным автовладельцам.

По информации издания, уже в ближайшее время информация о программе будет опубликована для публичного обсуждения.

Газ народа: перевод автомобилей частников на ГБО оплатит государство

Перевод частных автомобилей россиян на газомоторное топливо (метан) будет субсидироваться государством. Соответствующее положение содержится в проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива», с которой ознакомились «Известия». Субсидироваться также будут производство и разработка газовых автомобилей автокомпаниями, закупки битопливных автомобилей для государственных и муниципальных нужд, а также перевод с бензинового на газобаллонное оборудование (ГБО) таксистов, пассажирских и грузовых перевозчиков. Автовладельцы смогут получить 27 тыс. рублей при переводе на ГБО легкового автомобиля и максимальные 147 тыс. рублей при переводе на газ магистрального тягача. Это поможет существенно улучшить экологию городов, отмечают эксперты.

Газ рубль экономит

Документ разработан Минэнерго России совместно с компанией «Газпром газомоторное топливо». Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива» является частью более масштабного госпроекта «Энергоэффективность и развитие энергетики». Значительная часть задания уделена «стимулированию переоборудования автотранспортных средств и техники специального назначения для использования газомоторного топлива». Речь идет о государственном и муниципальном транспорте, а также легковых и коммерческих автомобилях частных физических и юридических лиц. Под субсидии попадают как личные автомобили граждан, так и коммерческие частные машины, официально занятые в доставке грузов и перевозке людей. Возраст машин при этом не должен превышать пяти лет.

Так, для легковых автомобилей предварительный размер максимальной субсидии составляет 27 тыс. рублей при эталонной стоимости переоборудования 90 тыс. рублей. Для легкого коммерческого транспорта (LCV) госдотация на переоборудование определена в размере 48 тыс. рублей, автобусов до 8 м — 63 тыс. рублей, свыше 8 м — 111 тыс. рублей, грузовиков — 114 тыс. рублей, магистральных тягачей — 147 тыс. рублей.

— Никакого различия по владельцам не делается. И мы ожидаем, что основной объем транспортных средств, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт, принадлежащий гражданам, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Министерства энергетики.

Субсидироваться также будет часть затрат на строительство и закупку коммунальной, дорожно-строительной, сельхозтехники, судов и железнодорожных локомотивов, работающих на метане. В документе отдельно оговорено, что переоборудование на сжиженные углеводородные газы, а проще говоря более грязный пропан-бутан, финансироваться не будет. В финальной версии программы указан предполагаемый суммарный размер субсидии на все пять лет работы и на все направления проекта — 187 млрд рублей. Эти деньги должны форсировать задачу по активному развитию в России рынка газомоторного топлива, поставленную федеральным министерствам и ведомствам президентом Владимиром Путиным.

— Программа будет распространяться на всех владельцев транспортных средств, независимо от того, кто является собственником, на равных условиях для всех видов собственников. С учетом опыта реализации аналогичных программ в субъектах РФ мы ожидаем, что не менее 80% переоборудованных транспортных средств — это будут транспортные средства частных собственников. При этом финансирование в 2019 году планируется за счет федерального бюджета, а вот организацией будут заниматься регионы. Поэтому она будет реализовываться только на территории тех субъектов, которые подали заявку на получение финансирования, — уточнили в Минэнерго.

Такую проблему, как малочисленная, сильно фрагментированная сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), предлагается решать с помощью компенсации части затрат предпринимателей на строительство этих заправок. Требуемый объем возмещения затрат определен в размере одной трети от общего объема инвестиций, но не более 40 млн рублей. Сейчас в России возведение одной АГНКС обходится примерно в 120–180 млн рублей, реконструкция уже существующей газовой заправки — около 90 млн рублей. Задача состоит в том, чтобы на 200 автомобилей на метане была минимум одна заправка.

Заправочная колонка на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции «Газпром», введенной в эксплуатацию в Москве

За период 2019–2024 годов российский парк транспорта на метане, согласно целевому показателю программы, должен достичь уровня минимум в 274 тыс. единиц. Ожидается, что из этих машин примерно одна треть будет изначально газовыми автомобилями, а остальные — переоборудованными из бензиновых. Сейчас в России около 155 тыс. машин работает на газомоторном топливе. Для примера, в одной только Италии на газе передвигается свыше 1 млн транспортных средств. При этом в Италии насчитывается 1,3 тыс. заправок, объединенных в единую сеть, а на всей территории России число газовых заправок не превышает 400.

Экономическая выгода газа по сравнению с бензином и соляркой очевидна: в марте этого года цена одного кубометра метана на АГНКС «Газпрома» составила 13–20 рублей в зависимости от региона. Средняя цена метана — 15,76 рублей за кубометр, в то же время средняя цена бензинов и дизельного топлива в три раза выше — около 45 рублей за литр. Помимо экономии денег работа на газе увеличивает ресурс двигателя: газ, в отличие от бензинов, практически не взаимодействует с моторным маслом, сохраняя его диспергирующие свойства.

Читайте так же:  Социальная поддержка новосибирская область

Газовый — значит экологичный

В ближайшее время проект программы «Развитие рынка газомоторного топлива» будет опубликован для публичного обсуждения. Правительство делает очередной шаг по развитию газомоторного топлива как более перспективного по запасам, нежели топлива, получаемого из нефти. Предыдущая попытка была предпринята в 1981 году: указом Совета Министров в СССР было построено около 500 АГНКС. Автомобильная промышленность Советского Союза создала такие автомобили, как КАМАЗ на метане, газовые ЗИЛы — седельные тягачи, автобусы ЛиАЗ-677 и «Волги» с пропановыми баллонами.

Субсидии для автомобилистов-частников помогут малоимущим гражданам сэкономить на топливе, а также улучшить экологичность их автомобилей и атмосферу в городах, считает автомобильный правозащитник Сергей Ифанов.

— Сейчас цены на топливо как никогда мощно упираются в социальную повестку. Крупные сети постепенно, но упорно двигают цены вверх, желая зарабатывать дома не меньше, чем на экспортных рынках. Газ в три раза дешевле, и массовый переход на него может стать хорошим конкурентным фактором давления на бензиновых гигантов. Кроме того, более экологичные газовые автомобили улучшат жизненную среду человека. Только потребуется оформить все документы надлежащим образом, — заметил Ифанов.

ГОСТы стеной

Как раз официальное оформление документов на ГБО сейчас больше всего угрожает масштабному проекту Минэнерго. С 1 июля этого года в России вступает в силу ГОСТ «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он определяет новые процедуры проверки соответствия (требованиям регламента «О безопасности колесных транспортных средств») для автомобилей, у которых вносятся изменения в конструкцию. Теперь автомобили, оборудуемые ГБО, необходимо в обязательном порядке предоставлять в аккредитованные испытательные лаборатории — таких организаций в России всего около 20. Грядущий ажиотаж, вызванный субсидиями на переоборудование автомобилей, породит огромные очереди в этих немногочисленных испытательных центрах, куда придется свозить автомобили со всей страны.

Чрезвычайно затянута и сама процедура получения разрешения на оборудование в этих лабораториях. Автомобилист обязан предоставить в испытательный орган 10 различных документов и уплатить взнос 8–20 тыс. рублей. Ожидание согласования составляет 15–20 дней. После нужно снова предоставить автомобиль на техосмотр и зарегистрировать внесенные изменения в ГИБДД. Решить эту проблему поможет перевод процедуры и документооборота в цифровой формат, полагает независимый эксперт и консультант в области автопрома Сергей Бургазлиев.

— Целесообразно введение единой информационной подсистемы и единого процесса электронного документооборота между заявителем и всеми участниками цепочки. Эти процессы и электронный документооборот необходимо определить не только для переоборудования машин, но также для выделения участков, строительства объектов газозаправочной инфраструктуры, с участием всех заинтересованных лиц как на региональном, так и на федеральном уровне, — отметил Бургазлиев.

Оцифровать процедуру возможно в рамках системы транспортного экологического мониторинга (СИТЭМ), которая обозначена в «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2025 года», полагает эксперт. Помимо экономических показателей перевод части автомобилей на газ должен положительно сказаться на экологии городов. В среднем автомобили, работающие на метане, выбрасывают на 30% меньше вредных веществ, нежели машины с дизельными и бензиновыми моторами.

[2]

За перевод авто на газовое топливо владельцам заплатят от 27 до 147 тысяч рублей

Российские автомобили постепенно переведут на газомоторное топливо (метан). Государство поддержит данную процедуру и даже предоставит автомобилистам субсидии, чтобы новое оборудование не сильно ударило по карману. Соответствующее положение содержится в проекте федеральной подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива».

Финансовая поддержка будет распространяться не только на частных лиц, но и на компании, которые производят подобные авто, закупки битопливных авто для госнужд, перевод пассажирских автобусов, машин такси, большегрузов. В среднем сумма компенсации будет колебаться от 27 до 147 тысяч рублей: минимальный порог – это легковое авто, максимальный – магистральный тягач. Ограничение действует только по возрасту авто – он не должен превышать пять лет.

Помимо экономии на топливе эта мера позволит серьезно улучшить качество экологии.

— Планируется, что на получении субсидий будут в большинстве случаев предполагать именно частные лица, — объяснили газете «Известия» в пресс-службе Министерства энергетики.

Сейчас в России около 155 авто работает на газовом топливе. В 2019–2024 годы их число должно вырасти до 274 тысяч: одна треть будет с заводским газовым оборудованием, остальные переоборудованные.

[3]

Идея с переводом топлива на газ была озвучена президентом.Во время своего послания Федеральному собранию. Владимир Путин подчеркнул, что необходимо переводить на более чистые, экологические решения предприятия ЖКХ , энергетики, транспорта. Президент подчеркнул, что это «финансовоемкий проект», но он «все равно нужен». Переход транспорта на газ «принесет результаты и бизнесу, и людям».

Элитгаз › Блог › Программы поддержки по переходу на метан для ИП и юрлиц от Газпром ГМТ и Элитгаз

Программы поддержки по переходу на метан для Программы поддержки ИП и юрлиц от Газпром ГМТ и Элитгаз
Подробности на на нашем сайте elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/.

В настоящее время «Газпром Газомоторное Топливо» проводит 2 промо-акции, это выгодные предложения для автовладельцев, установивших метановое ГБО на свои автомобили. Акции рассчитаны на корпоративных клиентов, в них могут участвовать индивидуальные предприниматели и юридические лица (физ. лица пока не участвуют).

Читайте так же:  Оплата донорских дней

Зарабатывайте, рекламируя газовые технологии
«Рекламные Информационные Материалы За ГБО»*
1. ООО «Газпром газомоторное топливо» заключает договор с Клиентом на размещение рекламы на несущих бортах автомобиля (ТС, транспортного средства)
2. Клиент за свой счет устанавливает ГБО на ТС
3. Клиент за счет Газпром ГМТ размещает (оклеивает) рекламу «EcoGas» на ТС на 1 год
4. ООО «Газпром газомоторное топливо» выплачивает Клиенту денежные средства за размещение рекламы и установку ГБО

См. примеры размещения рекламных материалов:

Видео (кликните для воспроизведения).

1. ООО «Газпром газомоторное топливо», Клиент и СТО (Элитгаз) заключают трехсторонний договор на установку ГБО на транспортное средство
2. Элитгаз устанавливает ГБО на ТС Клиента
3. ООО «Газпром газомоторное топливо» оплачивает установку ГБО на основании счета на оплату и актов выполненных работ
4. Клиент производит 100% возврат денежных средств спустя 6 или 12 месяцев после установки ГБО
5. Условие «Take-or-pay» — клиент на протяжении одного или двух лет обязан приобретать компримированный природный газ (КПГ, CNG) в объеме не менее оговоренного договором купли-продажи

* Представленные акции не являются публичной офертой

Как принять участие в акциях
Чтобы принять участие в акциях, подайте заявку, отправьте на [email protected] следующую информацию:

1 Наименование организации
2 Сфера деятельности
3 Общий автопарк предприятия, ед.:
— в т.ч. на КПГ
4 Количество ТС к переоборудованию, в т.ч. в разрезе по маркам ТС:
— марки ТС к переоборудованию
5 Вид топлива ТС
6 Среднесуточный пробег 1 ТС, км
7 Сканы уставных документов организации

Региональные льготы по транспортному налогу

Компанией ООО «Газпром газомоторное топливо» совместно с региональными органами власти разработаны меры по льготам на транспортный налог для газомоторного транспорта.

Получить региональные льготы

налоговые ставки транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, снижены на 10 процентов до 2020 года для индивидуальных предпринимателей и организаций:

1) осуществляющих перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения;

2) осуществляющих перевозку обучающихся в общеобразовательных учреждениях школьными автобусами;

3) являющихся станциями скорой медицинской помощи, на балансе которых состоят автомобили скорой медицинской помощи.

Закон Брянской области от 09.11.2002 N 82-З (ред. от 09.11.2015) «О транспортном налоге» (принят Брянской областной Думой 24.10.2002).

Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее — индивидуальные предприниматели), на 80 процентов по следующим объектам налогообложения, оснащенным газобаллонным оборудованием и (или) имеющим тип двигателя «газовый»: «Автобусы»; «Грузовые автомобили»; «Другие самоходные транспортные средства».

«Закон Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ «О транспортном налоге на территории Калужской области»»

снижении ставки транспортного налога (на 50%) для автобусов, работающих на природном газе. Применение данной налоговой льготы предлагается в отношении транспортных средств, произведенных в Российской Федерации после 1 января 2016 года.

«Закон Курганской области от 26.11.2002 N 255 «О транспортном налоге на территории Курганской области»».

Закон Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-ОЗ «О транспортном налоге»

С 2019 по 2023 снижение на 50% для владельцев автомобилей на газе.

транспортный налог уплачивают в размере 10% от установленных Законом налоговых ставок:

— в отношении автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и организации, выполняющие регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения на основании договора об организации пассажирских перевозок в соответствии с Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

— в отношении грузовых автомобилей, других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — организации, признаваемые плательщиками транспортного налога в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации.

Уплачивают транспортный налог в размере 50 % ставок налога:

— организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— организации, владельцы автомобилей грузовых, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.

Закон Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-з (ред. от 25.12.2015) «О транспортном налоге» (принят Законодательной Палатой Государственного Собрания РБ 13.11.2002).

С 1 марта 2016 года в Республике Татарстан вступила в силу программа субсидирования по возмещению части затрат при переводе автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Программа разработана Правительством Республики Татарстан совместно с компанией .

В затраты, которые подлежат возмещению по программе, входят расходы на приобретение газобаллонного оборудования и стоимость работ по его установке.

Участники программы

В программе могут принять участие юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Основные требования к участникам программы:

  • Участник должен быть зарегистрирован на территории Республики;
  • Транспортное средство должно принадлежать Участнику на правах собственности, либо аренды, финансовой (лизинг);
  • Транспортное средство должно быть переведено на КПГ в сервисном центре по переоборудованию не ранее 1 марта 2016 г.;
  • Установленное газобаллонное оборудование ранее не эксплуатировалось.

Размер возмещения

Размер возмещения составляет до 30% затрат, но не более предельной величины в зависимости от типа переоборудованного транспортного средства:

Тип транспортного средства Максимальный размер возмещения при переводе транспорта на КПГ
Легковой автомобиль (B, B1) не более 27 000 руб. Легкий коммерческий автомобиль (B, B1) не более 48 000 руб. Автобус длиной до 8 метров (D) не более 63 000 руб. Автобус длиной более 8 метров (D) не более 111 000 руб. Грузовой автомобиль (C) не более 114 000 руб. Магистральный тягач (СЕ, С1Е) не более 147 000 руб. Трактор до 150 л. с. не более 80 000 руб. Трактор от 150 до 350 л. с. не более 170 000 руб. Трактор свыше 350 л. с. не более 210 000 руб.
Читайте так же:  Транс жиры и их опасность для человека

Бонусы по программе от

В рамках программы компанией и Правительством Республики Татарстан разработана система бонусов, которыми Участник должен воспользоваться для принятия участия в программе (распространяется на участников программы — собственников транспортного средства):

  • Физическое лицо получает топливную карту на одно транспортное средство с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
  • Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель получает:
    • либо топливную карту с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
    • либо займ от «Газпром газомоторное топливо» в размере стоимости переоборудования транспортного средства на 6 или 12 месяцев под 1% годовых.

Порядок получения возмещения и бонусов

Физическое лицо Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Возмещение + топливная карта Возмещение + топливная карта Возмещение + займ
Участник проходит первичную экспертизу транспортного средства и получает разрешение ГИБДД на установку газобаллонного оборудования. Участник обращается в один из сервисных центров по переоборудованию для оценки стоимости газобаллонного оборудования и работ по его установке с учётом возмещения до 30% затрат. В сервисном центре Участник заключает договор о переоборудовании транспортного средства. Участник подписывает согласие на участие в программе «Полгода без забот», заключает трехсторонний договор с сервисным центром и «Газпром газомоторное топливо», а также договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо» с гарантией выборки определенного в договоре объема КПГ на АГНКС сети «Газпром». Сервисный центр производит переоборудование транспорта Участника на КПГ. Участник производит оплату сервисному центру за переоборудование транспорта. «Газпром газомоторное топливо» перечисляет на счет Участника денежные средства в размере стоимости переоборудования транспорта на основании трёхстороннего договора. Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas экономия для Вас!» и заполняет заявление на получение топливной карты «Газпром газомоторное топливо». Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas — экономия для Вас! (ЮЛ)» и заключает договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо». — Участник размещает рекламно-информационный материал в виде наклейки с логотипом топливного бренда «EcoGas». — Участник проходит технический осмотр транспорта для получения в ГИБДД свидетельства о переоборудовании автомобиля и отметки в ПТС и предоставляет копии данных документов в сервисный центр, где осуществлялось переоборудование. Участник предоставляет в сервисный центр по переоборудованию пакет документов и безвозмездно получает топливную карту с лимитом 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром». — — — Участник через 6 или 12 месяцев перечисляет на счет «Газпром газомоторное топливо» средства в размере предоставленного займа +1% годовых.

Контакты для справок и подачи документов

Филиал в г. Казань
Адрес: 420111, Российская федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, д. 20
Телефон:

Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
Адрес: 420122, Российская федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55
Телефон:
: [email protected]

Приложения

От уплаты налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

«Закон Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 «О транспортном налоге».

Закон Сахалинской области от 29.11.2002 N 377 (ред. от 28.11.2014) «О транспортном налоге»

В размере 50 процентов налог уплачивают налогоплательщики в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Снизить в 2015 — 2019 годах налогоплательщикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в междугородном, пригородном и городском сообщении, в отношении автобусов, имеющих газовый тип двигателя, размер ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з «О транспортном налоге», на 30 процентов.

«Закон Смоленской области от 30.11.2011 N 114-з (ред. от 22.02.2018) «О налоговых льготах».

Закон Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге»

Налог уплачивается в размере 50 процентов от соответствующих ставок, организациями по автобусам и грузовым автомобилям, использующим газ в качестве моторного топлива.

Государство нам доплатит — по 27 тысяч за ГБО

Стимулировать переход транспортных средств на газомоторное топливо решили на всех уровнях.

Минэнерго разработало федеральную подпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива», в рамках которой планируется субсидировать разработки автомобилей на газу, закупать такую технику для муниципальных и коммунальных нужд, компенсировать часть затрат на перевод техники на ГБО таксистам и пассажирским перевозчикам и даже доплачивать частным автовладельцам за перевод автомобилей на газ.

Подпрограмма входит в государственный проект «Энергоэффективность и развитие энергетики». Газомоторному топливу в ней посвящена значительная часть. Предполагается, что субсидирование должно помочь не только развитию рынка газомоторного топлива, но и улучшить экологию, ведь автомобили на газу выбрасывают в атмосферу значительно меньше вредных веществ, чем бензиновые или дизельные.

Правда, воспользоваться помощью государства смогут не все. Предполагается, что возраст автомобиля не должен превышать пять лет. В Минэнерго предложили выделять из бюджета 27 тыс. руб. владельцам легковых автомобилей, пишут «Известия», которые ознакомились с проектом. При этом референтная стоимость переоборудования машины на ГБО определена на отметке в 90 тыс. руб. Владельцы легкого коммерческого транспорта получат 48 тыс. руб., автобусов малой вместимости (длиной до 8 метров) — 63 тыс. руб., других автобусов — 111 тыс. руб., грузовиков — 114 тыс. руб., а магистральных тягачей — 147 тыс. руб.

[1]

«Никакого различия по владельцам не делается. И мы ожидаем, что основной объем транспортных средств, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт, принадлежащий гражданам», — сообщили изданию в пресс-службе министерства энергетики.

За пять лет Минэнерго предлагает выделить на субсидии и компенсации 187 млрд руб. В ведомстве отмечают, что по их прогнозу порядка 80% тех, кто воспользуется возможностью получить компенсации за установку ГБО, станут частные автовладельцы. Программу планируется реализовывать в тех регионах, которые подадут соответствующую заявку. Средства будут выделены из федерального бюджета, но организацией процесса выплат компенсаций и субсидий займутся региональные власти.

  • Что будет с ресурсом двигателя при переводе автомобиля на ГБО, можно узнать из этого материала «За рулем».
  • ГИБДД упростила процедуру легализации установки ГБО на автомобили.
Читайте так же:  Есть ли льготы и скидки многодетным семьям на авиабилеты

Водителям назначат выплаты за установку ГБО

Стало известно, сколько автомобилисты смогут получить от государства за перевод транспортного средства на газ.

Минэнерго разработало госпрограмму, направленную на развитие рынка газомоторного топлива и улучшение экологии. Она предполагает не только закупку техники на газу для муниципальных нужд, но и компенсацию затраты на перевод автомобилей на ГБО. На субсидии смогут рассчитывать таксисты, перевозчики и частные автовладельцы.

Как сообщает газета «Известия», существуют ограничения для тех, кто сможет получить деньги от государства: возраст автомобиле не должен превышать 5 лет. В случае, если легковое транспортное средство соответствует этому критерию, владельцу выплатят компенсацию в размере 27 тыс. рублей. Это менее трети затрат на установку газобаллонного оборудования, которая оценивается в 90 тыс. рублей.

Владельцы машин других категорий получат больше: 48 тыс. рублей на переоборудование коммерческого транспорта, 63 тыс. рублей – за автобусы малой вместимости (до 8 метров), 111 тыс. рублей – за другие автобусы, 114 тыс. рублей – за грузовики и 147 тыс. рублей – за магистральные тягачи. При этом в Минэнерго подчеркнули, что основной объем автомобилей, переоборудованных по программе, составит именно личный транспорт.

В течение пяти лет министерство предлагает выделить на госпрограмму 187 млрд рублей из федерального бюджета, 80% из которых пойдут на компенсации частным автовладельцам.

По информации издания, уже в ближайшее время информация о программе будет опубликована для публичного обсуждения.

Водителям назначат выплаты за установку ГБО на автомобили

В Минэнерго разработали подпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива». В рамках этой программы планируется субсидировать разработки транспортных средств, работающих на газе. Также планируется закупать такие автомобили для муниципальных и коммунальных нужд. Но самое главное для граждан России — это компенсация части затрат перевода автомобиля на ГБО.

По расчетам специалистов Минэнерго, максимальная выплата владельцу легкового автомобиля за установку ГБО составит 27 000 рублей при средней стоимости переоборудования в 90 000 рублей. Для легковых коммерческих автомобилей (LCV) предусматривается субсидия в размере 48 000 рублей. Владельцы автобусов длиной до 8 метров могут рассчитывать на компенсацию в размере 63 000 рублей, а свыше 8 метров – в размере 111 000 рублей. Наконец, выплату для грузовиков установили на уровне 114 000 рублей, а для магистральных тягачей – 147 000 рублей.

Обязательное условие для осуществления выплаты — автомобиль не должен быть старше 5 лет.

Программа будет работать в регионах, подавших соответствующую заявку. Деньги выделят из федерального бюджета, но сам процесс выплат компенсаций и субсидий будет в ведении региональных властей.

В процессе принятия проекта программы господдержки будет действовать упрощенная процедура получения разрешения на установку ГБО и ее «оцифровки». Также данный документ предполагает развитие сетей газозаправочных станций не только в городах, но и на трассах.

Субсидии на газомоторную технику

В целях исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.06.2013г. №Пр-1298 и распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.05.2013г. №767-р федеральными органами исполнительной власти, топливодобывающими компаниями и производителями газомоторной техники ведётся активная и масштабная работа по созданию и развитию газозаправочной инфраструктуры и рынка газомоторного топлива.

Большинством субъектов Российской Федерации утверждены и успешно реализуются региональные программы по обновлению автопарков за счет приобретения и (или) перевода техники на использование природного газа в качестве моторного топлива. Одним из важнейших механизмов государственной поддержки является выделение федеральных субсидий. С учётом наличия сдерживающих факторов в виде превышения стоимости газомоторной техники в сравнении с традиционными аналогами, вопрос субсидирования является весьма актуальным.

Реализованные ранее программы субсидирования (постановления Правительства Российской Федерации от 08.10.2014г. №1027, от 17.03.2015г. №242, от 12.07.2016г №667, от 11.05.2017г. №556, от 25.04.2018г. №504) доказали свою эффективность.

В целях стимулирования продаж техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, из резервного фонда Правительства были выделены бюджетные ассигнования в размере 2,5 млрд рублей на предоставление субсидий производителям газомоторной техники. Это позволит дополнительно реализовать в 2019 году не менее 2,5 тыс. единиц такой техники

Видео (кликните для воспроизведения).

Размеры субсидии/скидки на единицу газомоторной техники

Источники


  1. Беликова, Т.Н.; Минаева, Л.Н. Все о пенсиях; СПб: Питер, 2012. — 224 c.

  2. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2016. — 448 c.

  3. Беликова, Т.Н.; Минаева, Л.Н. Все о пенсиях; СПб: Питер, 2012. — 224 c.
  4. Беликова, Т.Н.; Минаева, Л.Н. Все о пенсиях; СПб: Питер, 2012. — 224 c.
  5. Воробьева, Ольга Составление договора. Техника и приемы / Ольга Воробьева. — М.: Юрайт, 2015. — 192 c.
Компенсация за перевод авто на газ
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here