Как противостоять ювенальщине

Сегодня предлагаем информацию: "Как противостоять ювенальщине" с самым полным описанием. Здесь собрана вся информация по теме. В случае возникновения вопросов - задавайте нашему дежурному специалисту.

Почему мы против ювенальной юстиции?

Прежде всего следует ответить на вопрос, кто это – мы?

[2]

Мы – это абсолютное большинство родителей в России. А также: педагоги, воспитатели, учителя средней и высшей школы, юристы, священнослужители, деятели культуры, ученые, религиозные лидеры коренных народов России. Нас много, и с каждым днем становится все больше, по мере того, как люди узнают, что такое ювенальная юстиция.

Сегодня наша обеспокоенность связана с тем, что некоторые международные соглашения, принятые Россией 1 , могут быть истолкованы как обязывающие к введению на всей ее территории ювенальных судов. Между тем, западный опыт ювенального правосудия показал, что оно

а) не снижает растущую в последнее время волну насилия против детей;

б) не уменьшает уровня преступности среди самих несовершеннолетних 2 ;

в) не решает эффективно проблемы взаимоотношений между родителями и детьми.

В чем же плюсы ювенальных судов? Они заключаются в более внимательном отношении к тому обстоятельству, что на скамье подсудимых оказался ребенок, чем в обычных судах. То есть, эти плюсы могут быть реализованы, и действительно реализуются практикой особых исправительных мер, принимаемых в отношении несовершеннолетних преступников. Но и теперь всем известно, что дети не сидят в одних тюрьмах со взрослыми. Следует и еще улучшать законодательство в этой сфере, до тех пор, пока наши «исправительные» заведения (не только детские, но и взрослые) не станут отвечать своему наименованию.

Единственный резонный аргумент в устах лоббистов ювенальной юстиции – то соображение, что «не может судья быть специалистом во всех областях» 3 . Действительно, было бы хорошо, если бы разные «специалисты» судили мужчин и женщин, детей и стариков, государственных коррупционеров и пенсионеров, укравших батон хлеба. Но к специальной судебной системе все это не имеет никакого отношения. Если же нас убеждают в том, что обычный суд якобы непоправимо травмирует психику ребенка, – которая, очевидно, уже была травмирована, раз он пошел на преступление, – то следует сказать, что еще прежде она была травмирована телевидением и молодежной субкультурой, не говоря о таких распространенных у нас явлениях, как детское бродяжничество.

За всеми разговорами о гуманности скрывается один непреложный факт: ювенальные суды можно использовать не только для отвода от наказаний несовершеннолетних преступников (польза чего сама по себе сомнительна), но и для изъятия детей у родителей при «ненадлежащем» воспитании, включая и недостаток материальных средств, надлежащую меру которых будет устанавливать ювенальное правосудие. К чему это приведет в России с ее, мягко говоря, небогатым населением и милицейско-судебным произволом, вообразить легко.

Итак, наше решительное несогласие вызывает не какой-то безотчетный страх перед новым или неведомым, а, напротив, точные данные о применении на практике того, что недобросовестные пропагандисты пока расхваливают в теории. Мы против того, чтобы:

  • государство и международные структуры брали на себя роль традиции в определении норм семейных отношений;
  • несовершеннолетние правонарушители, легко уходящие от ответственности, стали основной рабочей силой наркодельцов и террористов;
  • суды решали судьбы семей, признанных неблагополучными по критерию материального достатка;
  • прокуроры и судьи рассматривали законность родительских методов воспитания;
  • воспитатели и педагоги были судимы за попытки дисциплинарного воздействия на воспитанников и учеников;
  • дети были наделены правом давать юридическую оценку любых поступков собственных родителей;
  • родители, воспитатели, учителя лишились всякой возможности пресекать, когда это требуется, силой явления детского алкоголизма и разврата;
  • дети коренных народов России, отнятые у законных родителей, массово поставлялись за рубеж, где им, якобы, гарантированы достойные условия.

Вместо всего этого мы предлагаем следующее:

  1. Направить государственные средства на решение проблемы беспризорности, ориентируясь на опыт 1920–1930-х гг.
  2. Ужесточить наказания за преступления в отношении несовершеннолетних (в том числе со стороны родителей) до меры, позволяющей квалифицировать эти преступления как тягчайшие.
  3. Улучшить систему детских исправительных учреждений.
  4. Создать федеральную целевую программу по финансовой поддержке малоимущих семей, многодетных семей и приютов семейного типа.
  5. Вернуть школе воспитательные функции в объеме, позволяющем регламентировать меры дисциплинарного воздействия на учеников.

1 Прежде всего конвенция ООН по правам ребенка.

«Ювенальная юстиция борется против человека как такового»

«Изъятие детей из бедных семей — лишь промежуточное действие строителей антижизни, которое затем распространится на всех», — заявила член Общественного совета при уполномоченном по правам ребенка Ирина Яковлевна Медведева на III Съезде организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) 15 апреля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Отметив, что идет Великая суббота и верующие люди готовятся к Пасхе, Медведева заявила, что всё же это не является основанием для того, чтобы уклоняться от исполнения своего гражданского и человеческого долга.

«Кто не заботится о земном своем Отечестве, неблагонадежен для Отечества небесного», — сказала она, ссылаясь на высказывание Святителя Филарета Московского, которого, как отметила она, еще называют русским Иоанном Златоустом.

Общественница рассказала о том, что сегодняшние фашисты применяют методы, которые страшнее, чем газовые камеры и массовые убийства. Что они борются не против расы или социального слоя, а они уничтожают человека как такового.

«Изъятие детей из бедных семей — лишь промежуточное действие строителей антижизни, которое затем распространится на всех. Это посягательство не только на общечеловеческие ценности. Это покушение на кровную связь детей и родителей, самую сильную связь в этом мире, имеющую в том числе и необъяснимую мистическую природу. Эта связь нерасторжима даже в случае ссоры выросших детей со своими родителями», — рассказала Медведева.

Для того, чтобы противостоять такому покушению на человечность, она рекомендовала усиливать человеческое начало в самом себе.

«Пусть лишь малое число верных Христу людей знало в день Пасхи о Воскресении Спасителя, но оклеветанная истина — оправдается, поруганная любовь — победит, убитая жизнь — воскреснет», — заявила Ирина Медведева.

Напомним, что в Москве проходит III Съезд РВС — «Грозящая катастрофа и как с ней бороться», на который прибыли делегаты от 64 региональных отделений организации. В работе съезда также участвуют члены Совета Федерации и депутаты Госдумы, уполномоченные по правам ребенка из ряда регионов, представители духовенства различных конфессий, эксперты по семье и детству — работники науки, культуры, образования, представители других родительских организаций. Участники собрались, чтобы обсудить важнейшие социально-политические вопросы. В частности, на мероприятии зачитывается альтернативный доклад РВС президенту России с анализом практики изъятия детей из семьи органами опеки, а также стратегический доклад лидера движения «Суть времени» Сергея Кургиняна о политической повестке дня в России.

Как противостоять сектантам?

Если на улице к вам подойдет улыбающийся молодой человек и попросит у вас минутку внимания, чтобы продать вам какую-нибудь щетку для мытья машин или предложить горящую путевку в Турцию, в этом случае ответить отказом легко и просто. Гораздо сложнее, если прохожий интересуется вашей верой в Бога и приглашает на семинары по изучению Библии. Соглашаясь, вы, сами того не ведая, отдаете себя во власть мошенников от религии.

Какими нечистыми методами пользуются представители деструктивных сект для вовлечения в свои сети новых членов, рассказал катехизатор Воскресенского собора г. Усть-Каменогорска (Казахстан) Виталий Александрович Явкин.

Читайте так же:  Как поменять имя в фейсбук

— Если хочешь стать богатым человеком, нужно основать собственную церковь. Это слова основателя одной из деструктивных сект. Согласны ли Вы с этим утверждением?

— Целиком и полностью согласен. Так как большинство сект — это коммерческие предприятия, нацеленные на получение максимальной прибыли всеми возможными способами. А вербовать доверчивых людей, играя на их лучших чувствах, сейчас проще простого: в обществе царит атмосфера отчуждения. Чем заполнить духовный вакуум? Псевдобеседами о Боге. В извращенной трактовке, разумеется, которая выгодна верхушке этой секты.

Любую секту иначе еще можно назвать деструктивным культом или культовым новообразованием. Эта организация обращается к духовным потребностям любого нормального человека: поиск смысла жизни, вера в бессмертие души, избавление человечества от страданий и просто самосовершенствование. Эта «вывеска» и привлекает новичков.

На самом же деле большинство сект преследует самые меркантильные интересы: обогащение элиты за счет финансовой и физической эксплуатации рядовых членов и завоевание власти. Для этого выстраивается иерархия с железной дисциплиной, беспрекословным повиновением «учителю», принципом утаивания главных задач. Правду знает лишь узкий круг, приближенный к руководству.

— Почему даже далеко не глупые люди зачастую начинают верить в идеи, которые пропагандируют секты? Часто можно услышать о волшебных исцелениях на собраниях, которые проводят проповедники. Хромые начинают ходить, слепые прозревают…

— У каждого человека в определенный период бывают сложные жизненные ситуации. В состоянии психологического стресса многие люди не способны критически воспринимать и анализировать поступающую информацию, чем пользуются адепты деструктивной организации, и заполняют тот вакуум, который образовался у человека.

Истории людей, попавших в деструктивные секты — это всегда истории горя и печали, борьбы семьи с неизвестным врагом, которая не всегда заканчивается возвращением заблудшего родственника. За короткое время из человека выбивают все, что было «до», и заполняют его, как пустой сосуд, новым содержимым. Сознание человека полностью меняется под воздействием психологических манипуляций. Сектантская зависимость имеет те же черты, признаки и проявления, что и любая другая зависимость — алкогольная или наркотическая.

Опасность сектантства заключается в том, что секта полностью отсекает человека от реальной жизни. Он концентрируется только на религиозном культе. Человек может безразлично относиться к родным и близким, теряет интерес к работе, учебе, семье и повседневной жизни. Таким образом, секта делает людей социально бесполезными, а порой даже социально опасными.

Что касается второй части вопроса, то на собрания приходят с головной болью, а уходят вприпрыжку. Хромые отбрасывают костыли, глухие обретают слух… Пастор помолился, возложил руки, и человек, который страдал ревматизмом, заявляет, что у него не болит ни один сустав. Список этих сказок можно продолжать бесконечно… Но я задаюсь вопросом: если эти пасторы имеют такой дар, почему они не идут в больницы? Если они поднимут на ноги хоть одного умирающего, в их церковь выстроится очередь. Люди сами будут идти за исцелением. За ними не нужно будет ходить по улицам и уговаривать их остановиться на пять минут для духовной беседы.

— Давайте перейдем к самому главному. Какие методы используют сектанты при вербовке в свои общины?

— Варианты привлечения поражают своим количеством и фантазией. Основные из них — это «Атака любовью», когда искусственно создается атмосфера всеобщей любви и заботы. Затем следует «Спасение», когда человеку объясняют, что только в их объединении он найдет спасение от различных катаклизмов и проблем. Следующий метод — это «Исключительность». Нового члена данного культа начинают считать избранным, не таким, как другие. Также используются различные способы манипуляции сознанием.

Читайте также по теме:

  • Как помочь человеку, попавшему в секту — Православная беседа
  • Святые, к которым обращаются с молитвами о сектантах, раскольниках и иноверцах — Миссионерско-аполгетический проект «К Истине»
  • Веру не рассказывают, а показывают (Взаимоотношения с инославными и сектантами) — иерей Александр Ильяшенко
  • О сектоведении (если кто-то до сих пор думает, что в секты попадают в основном неудачники, то позволю с этим не согласиться: в сектах сейчас состоит до 1 млн. наших сограждан, среди которых очень много весьма «образованных» людей. Слово «образованных» привожу в кавычках, поскольку требуется пояснить, что образование, которое получают наши сограждане в школах и ВУЗах не является образованием в полном смысле) — Олег Заев
  • О ересях — Слово святителя Луки Войно-Ясенецкого на Неделю Торжества Православия
  • О сектантах — святитель Лука Войно-Ясенецкий
  • Президент Владимир Путин предложил усилить контроль за тоталитарными сектами — Президент РФ
  • Возможно, нас ожидают большие трудности — профессор Александр Дворкин
  • Гуруистические (младостарческие) группы в Церкви — протоиерей Александр Новопашин
  • Методы и приемы гуруизма и псевдостарчества и их последствия для личности — Центр свщмч. Иринея Лионского
  • Противостояние сектам — это одно из дел любви Церкви к человеку — профессор Александр Дворкин
  • Секты в истории и современности — профессор Александр Дворкин
  • В секты попадают из-за проблем, комплексов и тщеславия — иерей Евгений Тремаскин

Я принес с собой материалы для внутреннего пользования верхушек сект. Эта литература не должна была выйти за пределы сектантских общин. Какими путями эти брошюры попали ко мне, позвольте умолчать. Однако их содержанием я с удовольствием поделюсь.

Вот, например, «Инструкция для проповеди по телефону» одной из сект. Мало того, что раньше представители сект приставали к нам на улицах, теперь они ведут обработку еще и по телефону. Причем они делают это настойчиво и по несколько раз. В этой памятке написаны четкие и конкретные указания, которым должны следовать представители сект с будущими новыми членами, которых они хотят завербовать.

«Расслабьтесь, будьте терпеливы, любезны, говорите медленно и дружелюбно и достаточно громко. Улыбайтесь и жестикулируйте, представляя, что собеседник вас видит. Избегайте ненужных пауз. Слушайте собеседника внимательно и благодарите за то, что он поделился своим мнением. Если вам задали вопрос, повторите его вслух, чтобы напарник помог вам немедленно найти ответ на него в Библии или других книгах».

— Но ведь любой здравомыслящий человек, услышав призыв поговорить о Боге по телефону, тут же положит трубку…

— На этот счет в «Инструкции для проповеди по телефону» есть еще один интересный пункт. «Если включен автоответчик, или человек не хочет говорить, нужно спросить, когда ему можно будет перезвонить, уточнить удобное время, в которое можно будет продолжить беседу». Главный девиз сектантов: Не сдаваться!

В этой же памятке есть образчик карточки, которая заполняется на каждого, кто поддержал такую беседу о Боге и смысле жизни по телефону. В карточке указаны ФИО, телефон, домашний адрес. Кроме этого есть и пункт о проведении денежного сбора с этого человека. Не хотите вы говорить с сектантом сегодня, возможно, завтра захочет поддержать беседу ваш муж, мама или ребенок. Сектанту все равно, кого заманить и обокрасть. Сбор данных ведется постоянно. У сектантов есть картотеки целых районов.

Достаточно заинтересовать хотя бы одну словоохотливую старушку, которая даст полный расклад на всю семью, подъезд, дом и т.д. Таким образом, звоня в ту или иную квартиру, сектанты уже знают, где живет больной ребенок или пьющий муж. И, соответственно, знают, какие темы поднимать, и на какие места давить в первую очередь.

Еще один интересный материал — это Священное Писание, уже переделанное сектантами на свой лад. Настоящее христианское Евангелие трактуется так, как удобно данной конкретной общине. Все неудобные места заменены на удобные. В конце этого издания есть то, чего нет ни в одной священной книге. Это темы для библейских разговоров. Это так называемый сценарий разговора. В православном храме батюшка обычно отвечает на любой вопрос прихожан, поможет им добраться до истины. Здесь же разговоры ведутся только на узкие темы. Неважно, о чем спрашивает человек, важно не отступить от сценария, затуманить мозг человека. Темы для бесед такие: Ад, Армагеддон, Грех, Выкуп за душу. Людей просто запугивают по определенной схеме.

Читайте так же:  Где лучше жить в краснодарском крае

Также я принес красочный детский журнал, который распространяют в нашем городе представители деструктивных сект. Для этих людей закон просто не писан. Ведь никто не имеет права снабжать вашего ребенка какой-либо религиозной литературой без присутствия рядом родителей. Это четко прописано в законе о религии нашей страны. Если следовать ему, то сначала сектанты должны были спросить у родителей разрешение на то, чтобы ознакомить ребенка с содержанием этого журнала. Подсовывать же религиозную литературу потихоньку запрещено.

«Использование миссионерами материалов религиозного содержания и предметов религиозного назначения допускается после получения положительного заключения религиоведческой экспертизы», — это цитата из закона «О религиозной деятельности и религиозных объединениях РК». Где гарантия, что данная организация прошла экспертизу, а не распространяет литературу незаконно?

— Есть ли способы защиты от сектантов?

— Конечно. И их все знают, но, увы, не все применяют. Первое, что заставит сектанта обратиться в бегство, это включенная камера сотового телефона. Вы говорите сектанту, что согласны выслушать все, что он скажет, но при условии, что запишете ваш разговор на видео и передадите его далее в правоохранительные органы. Сектанта это сразу напугает, потому что по закону он может вести свои ознакомительные беседы на Божественные темы только на той территории, где зарегистрирован его «молитвенный дом», либо только в том доме, куда его пригласили сами хозяева. Приставать к вам на улице он не имеет права. Это наказывается законом. И грозит очень большим штрафом.

Сектанты это знают. И потому никогда не начинают своих разговоров напрямую. Сначала они спрашивают о том, что волнует людей в первую очередь. Молодых мам о том, что сложнее воспитать ребенка или прокормить, людей среднего возраста о колебании курса доллара, пенсионеров о жизни после смерти. Далее же беседа, так или иначе, перейдет к теме Бога… Вроде бы, все шито-крыто: беседа началась с нейтральной темы. Но конец будет один и тот же. Человека пригласят в общину, либо напросятся к нему в гости для ознакомления с литературой…

На моей практике был случай, произошедший в нашем городе, когда 70-летний мужчина, член одной из сект, выкупил себе молодую 25-летнюю жену из числа прихожанок этой общины. То есть он положил в кассу секты большой денежный дар, который сломал жизнь другого человека. Вот, пожалуйста, пример того, что сектанты не только лишают людей имущества и материальных ценностей, но еще и калечат судьбы.

[3]

Не нужно проходить мимо сектантов с безразличием. С ними нужно бороться. «Закон о религии» в нашей стране работает, и Воскресенский собор в моем лице находится в тесном контакте с правоохранительными органами. Если же нам начнут помогать еще и сами горожане, то благое дело борьбы пойдет гораздо быстрее.

— Какие действия необходимо предпринимать, если есть подозрение, что кто-то из твоего близкого окружения стал жертвой деструктивной секты?

— Сначала нужно выяснить, на самом ли деле человек подвергся влиянию деструктивной секты, или он просто находится в состоянии эмоционального стресса. Длительную работу с пострадавшим должны вести специалисты, которые определят дальнейшую схему действий, так как каждый конкретный случай уникален и требует отдельного изучения.

— Как вывести человека из секты?

— Это очень большая проблема. Человек уходит туда добровольно и покидать новообретенную «семью» он не намерен, потому что счастлив в ней. «Семья» в свою очередь яростно борется за каждого члена, если родственники пытаются спасти его.

В США, например, выработано два способа извлечения людей из деструктивных культов. Первый — депрограммирование — заключается в том, что человека насильно увозят из секты, запирают в четырех стенах и сообщают страшную правду, которую ему совсем не хочется слушать: о том, как ему «промыли мозги», о том, какой коварный обманщик его «учитель», и т. д. Метод жестокий, но эффективный. Однако он сопряжен и с юридическим риском: секты возбуждают против родителей судебные иски и часто выигрывают их.

Второй способ более гуманный. Он называется «консультирование о выходе»: родственники приглашают психологов, и они с добровольного согласия сообщают попавшему в лапы сектантов всю информацию, которую от него утаивает руководство секты. После этого человек сам делает выбор: вернуться ему в секту, или нет. Казахстан — не Америка. Но в любом случае без помощи специалиста не обойтись.

— Ваши пожелания семейчанам?

— Они все те же. Читать книги, учиться, быть гармонично развитой личностью. И знать законы РК. Если вы познакомитесь законом «О религиозной деятельности и религиозных объединениях в РК», то дадите отпор любому сектанту, который донесет о ваших действиях «верхушке» своей общины. Будьте уверены, это заставит сектантов задуматься и в следующий раз уже обойти ваш район стороной.

Как защититься от ювенальной юстиции в случае реальной угрозы

Чем больше людей будет знать про это зло, тем больше сопротивление будет оказываться этой системе. Информируйте всех об опасности ювенальной юстиции. Особенно важно информировать чиновников и гос.служащих – ведь именно от них зависит ее продвижение. Распространяйте материалы, диски, листовки, пишите обращения, протесты, участвуйте в акциях – люди должны знать и быть настроены помогать друг другу в случае возникновения проблем.

Итак, правило первое — помоги другим и они помогут тебе. Одному всегда трудно отбиться — поэтому заранее надо узнать, куда в случае чего можно обратиться. Самый простой вариант — группа знакомых родителей с аудио, видео аппаратурой, которые договариваются, между собой о взаимопомощи. Такая договоренность должна быть у каждого родителя. После прочтения этих рекомендаций сразу создайте такую группу быстрого реагирования среди знакомых. Еще лучше создать Родительский комитет по защите прав семьи в городе, поселке или например, при храме, при организации.

В каждом городе, селе мы, родители, должны организовать такой комитет или организацию, который не даст укорениться в своем населенном пункте ювенальному беспределу. Если вдруг возникают проблемы, то по звонку собираются все, кто в данный момент имеет возможность и едут защищать семью. Например, в соц.службу или опекунский; или если забрали со школы – едут возвращать ребенка с приюта или с больницы; или если пришли домой — то домой; или в криминальную милицию, прокуратуру и т.д. Принцип ювенальной юстиции — сначала отобрать ребенка, а потом разбираться что произошло, поэтому важно сразу добиться возвращения ребенка, а потом доказывать что все в порядке.

В идеале в таком комитете должны быть журналисты, юристы, психологи т.д. Для начала будет достаточно шумных мамочек и серьезных пап. При защите незнакомых семей надо объективно оценивать обстановку, если родители наркоманы, а родственники отказываются от опеки, то в таких случая без всякой ювенальной юстиции детей забирали во все времена.

Читайте так же:  Компенсация за электроэнергию

Правило второе — никому не давайте информацию о своей семье; запретите всевозможные анкетирования детей в школе; предупредите учителей, что вы не даете разрешения на сбор информации о семье и ребенке, о чем нужно подать заявление в школу, садик. В настоящее время в школах активно ведется сбор персональных данных, как школьников, так и членов их семей с целью создания полных автоматизированных информационных досье на всех граждан. Любая информация, которую о нас собирают, всегда может послужить поводом для предъявления претензий к семье. Часто сбор данных осуществляется посредством давления на детей: «Учительница сказала, что если мы не дадим согласие на сбор и обработку наших данных, у ребенка начнутся проблемы». Вы должны знать как грамотно составить заявление, запрос и как доказать законность своего отказа. По возможности надо избегать конфликтов, вежливо и твердо обосновать свой отказ ссылаясь на существующее законодательство. (См. образцы заявлений на указанных сайтах).

Правило третье — проведите беседу с ребенком. Дети должны знать, что они не должны никому ничего рассказывать о семье! Никаким социальным педагогам, психологам и т.д. Если дети постарше — показать фильм «Стена», что б ребенок реально осознал опасность и знал как себя вести (проверено — действует). Даже сочинение на тему «Моя семья», «Как я провел каникулы или выходные» может стать источником информации, которая может негативно сказаться на вашей семье. Поэтому надо объяснить ребенку, какие последствия могут быть, если он будет откровенничать или не дай Бог жаловаться на родителей. Дать наставления как себя вести, если все-таки забрали из семьи (всячески пытаться выйти на контакт с родителями, родственниками, выучить тел. родителей, никаких опросов, анкет не подписывать, не давать никакой информации о себе, родителях, требовать родителей, адвоката (которого наняли родители) и т.д.). Учите детей молиться, что бы ребенок в любой ситуации мог попросить помощи у Бога.

Видео (кликните для воспроизведения).

Правило четвертое — в случае если у вас реально хотят отнять ребенка, ни в коем случае не отчаивайтесь и не делайте необдуманных поступков. Украина не Финляндия и слава Богу защитить своего ребенка может каждый родитель, если будет действовать адекватно и грамотно. Боритесь со всей силой вашей родительской любви, с молитвой, с верой. Мы родители — поэтому защищать свой дом, семью и детей — это не только право, предоставленное нам Конституцией, но и обязанность, возложенная на нас Богом.

Конечно, когда есть угроза лишения ребенка или тем более, если ребенка уже забрали — у родителей психологический шок. Его сложно перебороть, но как показывает практика, многие родители в такой момент наоборот, мобилизуются, подтягивают родственников, знакомых, журналистов, общину. Попросите, чтобы за вашу семью молились в церкви. Молитесь Матери Божией о помощи — она первая помощница в подобных делах, потому что знает что значит потерять сына!

Особые поводы для претензий ювенальщиков представляют верующие люди. Это и соблюдение постов, и частый отказ от вакцинации или от школьного секспросвета и пр. Поэтому вы всегда должны уметь объяснить, что воспитание ребенка в традициях своего народа это право гарантированное вам Конституцией, Конвенцией о правах ребенка и др. законодательством, а согласно Семейного Кодекса Украины «ст.1.Родители имеют преимущественное право перед другими лицами на личное воспитание ребенка.», и «ст.3 Родители имеют право выбирать формы и методы воспитания, кроме противоречащих закону, моральным основам общества.»

Не позволяйте чиновникам на себя кричать — наорать на родителей, чтобы те почувствовали себя виноватыми — любимый прием ювенальщиков всего мира. Хамство и оскорбления — так они часто защищают свои беззакония. Поэтому у вас должна быть твердая позиция — «Я не буду разговаривать в таком тоне! Успокойтесь и тогда будем продолжать разговор.» Любой чиновник как по мановению волшебной палочки становится вежливым, как только вы достаете записывающее устройство (или видеокамеру), которым вы имеете право пользоваться, так как на вас оказывают давление и оскорбляют. Добивайтесь увольнения и наказания чиновников, которые неправомочно отбирают детей или шантажируют их отнятием.

Если вы пустили чиновников домой, то акт обследования жилья подписывайте только после его согласования и подписи всеми членами комиссии. Все исправления должны заверяться на полях подписью и датой исправления. Подписи с датой должны быть на каждой странице акта. Обратную сторону перечеркиваете крестом или буквой Z. Тут же сделайте копию акта сфотографировав его на фотоаппарат. Если вас не устраивает сделанный акт – не подписывайте его и сделайте тут же свой акт обследования жилища подписанный соседями, друзьями, общественной организацией. Ваш акт надо обязательно приложить к делу, а копию оставить себе.

Семья с Севастополя, у которой забрали совершенно здоровых детей потому что соцслужбам не понравились бытовые условия. Забрать детей удалось с помощью общественности и журналистов.

Если предлагают поехать на мед.осмотр — можно согласиться (иногда лучший вариант, например, если ребенок болен — “обеспечьте визит врача на дом”), но ребенка из рук не выпускать, к врачу заходить с ним (“я имею право присутствовать при всех медицинских манипуляциях с моим ребенком”), при попытке увести силой ребенка в кабинет одного — разворачивайтесь и уходите. В подобные поездки лучше брать с собой группу поддержки — родственников, общественность — во-первых, ребенка не смогут отнять, во-вторых сложнее будет оказывать на вас давление, пугать, принуждать и т.д.

Лучше не ждать обострения ситуации и с самого начала дать понять, что вашего ребенка забрать у вас не получится. Часто такие случаи происходят, когда у семьи действительно какие-то временные проблемы (у мамы аппендицит, а папа в командировке), но проблемы всегда можно решить, а дети должны быть с родителями.

Если у кого-то в семье есть проблемы с алкоголем или наркотиками, естественно необходимо срочно лечиться; если родители не справляются с зависимостями и ребенку грозит реальная опасность, надо заранее позаботиться о передаче детей родственникам — бабушкам, сестрам под временную опеку на время лечения и реабилитации родителей.

Если Вы не имеете рядом с собой сторонников, готовых создать свой Родительский комитет, обращайтесь в “Родительский комитет Украины”, вполне возможно, что в Вашем населенном пункте уже есть люди, готовые защищать семьи. Только совместные действия родителей помогут остановить антисемейные технологии не только в Вашем городе, но и воспрепятствовать им на законодательном уровне.

Рекомендации юриста

Вопрос об отобрании ребенка всегда связан с вмешательством органов гос.власти в частную семейную жизнь.

1. Отобрание ребенка, равно как и лишение родительских прав требует сбора органами ювенальной юстиции доказательств о том, что родители не выполняют обязанностей по воспитанию детей, ставят под угрозу жизнь и здоровье ребенка (ст. 170 и 164 Семейного кодекса Украины). Сбор таких доказательств требует от органов власти выполнения работы по осмотру жилья, сбору заключений из школы, врача по месту проживания семьи, милиции (при наличии конфликтов). Именно подобная информация кладется в основу решения об отобрании ребенка.

Поэтому следует ограничить сбор такой информации данными службами. В частности проникновение в жилище граждан согласно ст. 30 Конституции Украины допускается только на основании решения суда. Поэтому при посещении жилья со стороны любых лиц, можно заявить им, не открывая входных дверей, что Вы не желаете впускать их в квартиру. Это является полностью законным правом, гарантированным Конституцией Украины.

[1]

В некоторых случаях, например, если в доме у Вас все в порядке — Вы можете допустить проверяющих в дом, при этом всегда проводите аудио, а лучше видеофиксацию разговоров и их действий. Откройте и направьте на них видеокамеру. Присутствие свидетелей также может оказаться сдерживающим фактором.

Читайте так же:  Как самостоятельно заполнить декларацию 3 ндфл для имущественного налогового вычета из личного опыт

Если все-таки необходимо их пустить, то полезно написать заявление о том что бы они заранее предупредили о приходе в удобное для вас время. Проверяющие не имеют права требовать открывать шкафы, доставать предметы, осматривать холодильники — так как эти действия являются обыском и могут проводиться в установленном законом порядке.

Также следует помнить, что ни один гос.орган или чиновник не вправе оказывать психическое давление (ст. 288 Гражданского кодекса Украины.). то есть угрожать отобранием ребенка, лишением денежных пособий, требовать, а не просить открыть двери в дом при отсутствии решения суда; требовать, а не просить в добровольном порядке предъявить определенные предметы в квартире (доме).

2. Если в отношении какой-либо семьи возникает интерес со стороны ювенальных органов — необходимо максимально устранить те претензии, которые являются обоснованными.

3.Если конфликт не решается, обращайтесь к квалифицированному юристу, который практикует в отрасли семейного права.

4. Зачастую просто необходимым является подключение к конфликтной ситуации местных правозащитных организаций, депутатов местных советов, других влиятельных людей, которые могут помочь. Следует помнить, что решение об отобрании ребенка принимают органы опеки и попечительства или прокурор, поэтому общественные деятели – депутаты, да и просто граждане могут требовать отмены крайних мер по отобранию детей (лишения родительских прав).

5. Общественные организации, религиозные общины могут официально обращаться к органам опеки, службам по делам детей — и просить отсрочить принятие и исполнение решений об отобрании ребенка, принимая на поруки какую-либо семью. Для этого нужно организовать оказание конкретной помощи нуждающимся семьям.

Как противостоять ювеналам — Ювенальная юстиция

Как противостоять ювеналам — Ювенальная юстиция

Как спастись от ювенального беспредела? Вот несколько практических советов.

1. В вашу квартиру комиссия может войти только в двух случаях: по вашему добровольному согласию и по постановлению прокурора. Если постановления нет, можете вызывать милицию с формулировкой «ко мне в квартиру ломятся неизвестные».

2. Решив впустить комиссию, сообщите, что без постановления прокурора в квартиру они войти права не имеют, поэтому вы их впускаете из любезности («Чтобы вы убедились, что у нас все в порядке и больше нас не беспокоили»).

3. Потребуйте прямо на лестнице удостоверения и паспорта («За безопасность своего ребенка отвечаю я, и неизвестных людей я не впущу»), изучите их и перепишите данные.

4. На пороге квартиры сообщите: «Вам придется разуться» («Я слежу за гигиеной в доме») и попросите поставить обувь на этажерку для обуви («В нашем доме обувь не валяется по коридору, это негигиенично»). Разутый человек психологически уязвим («Извините, тапочек для гостей у нас нет , в доме достаточно чисто»). Кроме того, убежать с ребенком на руках босиком довольно затруднительно. Если откажутся разуться: «Боюсь, вам придется прийти в другой раз, взяв с собой сменную обувь. В уличной обуви у нас дома ходить нельзя».

5. Попросите вымыть руки («У нас так принято, это вопрос гигиены и безопасности ребенка»).

6. Никаких визитов в ночное время («После 22-00 мой ребенок спит, у него режим. Приходите завтра после 8»). На следующий день направьте в опеку письмо (заказное, ценное, с описью вложения): «Прошу в дальнейшем не допускать визитов комиссии в ночное время, поскольку это нарушает сон ребенка». Еще лучше отнести письмо лично и взять расписку о вручении на втором экземпляре.

В квартире важно не допустить «растекания» комиссии по комнатам («Пожалуйста, следуйте за мной», «я вас в ту комнату пройти не приглашала», «у меня в той комнате хранятся ценные вещи, и мне бы не хотелось, если они пропадут, думать на вас»).

8. На любые вопросы («А почему кастрюля на полу?») отвечайте твердо: «Нам так удобно».

9. Если у вас грудничок, ни в коем случае не давайте его в руки (т. е. Распеленали сами, перевернули сами)

10.Требуйте, чтобы «Акт об осмотре жилого помещения» был составлен тут же, при вас, в двух экземплярах, и каждый экземпляр был подписан вами и членами комиссии. В нем не должно быть пустых строк — прочеркивайте или заполняйте перед подписанием все пробелы.

11. Вежливо отказывайтесь принимать «подарки» и «помощь» («Так много действительно нуждающихся, лучше отдать им, а у нас все есть»), Если «помощь» до вас-таки дошла (передали через соседей и т. п.), ее лучше вернуть. Помните: согласие получать материальную помощь подразумевает согласие быть опекаемым, а также равнозначно признанию родителей несостоятельными.

12. В беседах с комиссией не жалуйтесь, что устали, что не хватает денег, что больны, что в семье кто-то пьет, что ребенок не слушается, что государство вам не помогает.

13. Если не справляетесь с ситуацией, срочно переезжайте.

Вне русской семьи — нет русскому ребенку детства. Вне русской семьи — нет русскому ребенку счастья. Вне русской семьи — нет России. Наши враги это знают. Знайте и вы!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Ласковые палачи» Как бороться с ювенальным беспределом

— Мария Рачиевна, почему возникла ваша организация, какова история ее создания?

— Нынешняя практика органов опеки такова, что ни одна семья не застрахована от вторжения непрошеных гостей из опеки, которые всегда найдут повод придраться, чтобы отобрать детей. Когда мы, родители, поняли это, решили, что нужно действовать сообща.

Мы поняли, что сторонники идеи навязать нам чужеродную для наших традиций, нашего отечественного воспитания ювенальную юстицию в западном варианте действуют все активнее, что это по большому счету угрожает нашей национальной безопасности, и стали создавать всероссийскую организацию.

Нашими союзниками к тому времени были уже ранее сформированные родительские общественные организации, во многом состоящие из семей верующих. К православным семьям опека чаще других предъявляет претензии — ведь это, как правило, многодетные семьи, которые, понятно, живут победнее.

Чтобы привлечь внимание властей и общественности к проблеме вторжения в семью, мы вместе провели тогда — весной-осенью 2012 года — несколько митингов. Первый состоялся в мае 2012 года. Все лето наши активисты собирали по всей стране подписи под протестом против введения двух ювенальных законов. А 22 сентября вышли на большой марш с колясками, в которых лежало огромное количество коробок с этими самыми подписями. Было собрано более 260 тысяч подписей — не электронных, а подлинных документов с адресами, написанных собственноручно. Принятие законов было остановлено из-за массового протеста.

Так было положено начало работы нашей организации, а 9 февраля 2013 года в Колонном зале состоялся учредительный съезд. На него неожиданно для нас пришел Президент РФ Путин, которому и были ранее переданы те самые письма протестующих граждан. Владимир Владимирович понял суть поднятой нами проблемы и заверил родителей, собравшихся в зале, что мнение общества о ювенальной юстиции будет учтено.

— Кто, кроме родителей из православных семей, входит в это движение?

— Вы меня не совсем поняли. Это я говорила про наших союзников. У нас же несколько иной состав, даже в чем-то удивительный. В большинстве это молодые люди, причем мужчины, где-то двадцати семи — тридцати пяти лет. Видимо, это уже возраст ответственности. У многих не по одному ребенку — по двое, трое. И они, хотя, как мы все понимаем, семья требует внимания и времени, тратят огромное количество сил (да и свои деньги, ведь нас никто не спонсирует) на общественную работу. Для меня эти серьезные молодые люди были буквально открытием.

Читайте так же:  Компенсация в армии при увольнении по состоянию здоровья

Борьба эта нелегкая. Ювенальные технологии активно подпитываются средствами западных фондов, НКО. Есть люди, которые лоббируют продвижение законов, есть высокие чиновники, заинтересованные во внедрении ювенальной юстиции. Законодатели же. Они искренне ужасаются, видя очередной беспредел «ювеналов» где-нибудь в Норвегии или Финляндии, но то, что именно эту систему сейчас стремятся внедрить у нас, да еще и с их помощью, мне кажется, до конца не понимают. Они продвигают ту западную модель, в которой «защита прав детей» стала догмой, позволяющей вторгнуться в семью и насильно детей отнять, хотя очевидно, что от разрушения семьи пострадают и родители, и дети. Детей забирают из, пусть и несовершенного, родительского дома и отправляют в реабилитационные центры. Ребенку наносится огромная травма, которую никакие психологи не залечат. Мы сталкиваемся с этими фактами постоянно в нашей «полевой» работе.

— В каком направлении начала действовать ваша организация?

— После учредительного съезда и регистрации в Минюсте у нас появилось право вести дела по защите семьи, чем мы много занимаемся. Кроме того, мы проводим экспертизу, скажем, мультимедийной продукции для детей, которая может быть вредна, — книг, фильмов, компьютерных игр. И конечно, просветительскую работу, ведь родители плохо разбираются в подводных камнях законодательства.

Большая часть деятельности связана с противодействием произволу опеки. Сейчас в маленьких городах, где вымерла промышленность и люди нуждаются в работе, опека зачастую становится своеобразной биржей труда. И она, увы, заинтересована в росте так называемых социальных сирот. Органы опеки становятся распределителем детей, изъятых из семей в чем-то неблагополучных (часто просто нуждающихся), в семьи, для которых это работа, оплачиваемый труд.

Вот вам случай в Волгоградской области. Мальчика тринадцати лет, бывшего на попечении деда, после его внезапной смерти опека хочет забрать и передать чужим людям, притом что есть бабушка, она его воспитала, и живут они вместе, очень любят друг друга. Ей беспричинно отказывают в опекунстве, чиновники буквально вцепились, желая отобрать ребенка. Зачем? Почему? Кому его отдадут? Что будет после этого с пожилой и не слишком здоровой женщиной? Что будет с мальчиком? Подросток мечтает о кадетском корпусе, а его пытаются отдать в патронатную семью! Подняли СМИ, организовали передачу «Прямой эфир» на «России-1», там присутствовали бабушка и внук, был телемост с Министерством образования области. Кончилось все хорошо — мальчика удалось отстоять, он уже второй год в кадетском корпусе, на выходные ездит к бабушке или в семью к нашим активистам, ставшую очень близкой. Но такие хеппи-энды не всегда случаются.

В Мурманской области в поселке Ревда уже два года наши активисты борются за возвращение четырех приемных детей в опекунскую (в данном случае именно опекунскую) семью. У младшей девочки заметили два небольших синяка, сестры говорят, она свалилась с лесенки двухэтажной кровати. Но версия нанесения синяков приемной матерью по ряду причин оказалась более интересной для тех, кто взялся вести дело. Да, именно дело. Дело о двух синяках! И оно идет уже два года. Следствие. Суды. А четыре девочки плачут в казенном заведении и просятся домой, к той, кого они называют мамой. А ее не пускают даже видеться с ними! Вот это и есть произвол опеки.

— Как вы можете охарактеризовать нынешнюю практику органов опеки?

— Опека несколько лет опробовала новые ювенальные технологии в так называемых пилотных регионах. Хороших результатов это не дало. Но «ювеналы» сделали вид, что все чудесно, и пошли дальше. В 2014 г. появился Закон №442-ФЗ «О социальном обслуживании», он введен в действие с 1 января 2015 года. В нем две «детские» статьи — 22 и 29, которые неожиданно были вставлены перед третьим чтением в ГД, общественностью они не обсуждались. Они скрыто ювенальные. Там те же «выявление» и «сопровождение» (патронат), которые мы вроде побороли в 2012 году. Вроде. У ювенальной гидры головы вырастают снова и снова. Это очень серьезный враг.

— Как вы пытались противодействовать включению данных статей в 442-й закон?

— Общественность узнала об этих статьях в ноябре 2013 года, а принятие закона планировалось в декабре. Мы требовали снять закон с рассмотрения. Через всю страну прошла цепочка пикетов — от Владивостока до Калининграда, в том числе перед Государственной Думой. Это было замечено. Об этом писали многие СМИ, снимало телевидение. Телевизионщики тоже люди, у них тоже дети, возникло понимание, что всевластие органов опеки может коснуться и их, что это в принципе неправильно, чтобы в семью вторгались и диктовали, как она должна воспитывать детей. Что сегодня это неимущие (подчеркну, неимущие не значит опустившиеся и опасные), а завтра кто угодно, не вписавшийся в ювенальные требования.

Тем не менее остановить закон тогда не удалось, он был принят и вступил в силу через год, 1 января 2015 г. Весь 2014-й мы боролись за поправки, выработанные юристами РВС, ряд региональных общественных палат и законодательных собраний согласились с нами, что 442-ФЗ несет действительную опасность для семей, и направили в Госдуму поправки. На данный момент вроде бы с ними работает комиссия Баталиной. Посмотрим.

Но сейчас новая напасть — активно готовится закон «О семейном насилии» (в том числе над детьми), которое в нашей стране якобы носит массовый характер. Это неправда. По официальным данным МВД, у нас подвергаются насилию 0,02% детей. Все остальные цифры — выдумка, а истерика, ими порождаемая, — это лишь инструмент для решения вопроса о допустимости внедрения в семьи, их разрушения. Легкий шлепок — это не насилие, это одна из воспитательных мер. А ведь скоро шлепка будет достаточно, чтобы лишить родительских прав даже тех родителей, чья семья живет вполне благополучно. Мы просто до сих пор не понимаем, к чему дело идет, поскольку, на наш взгляд, это абсурд.

Видео (кликните для воспроизведения).

Статья впервые опубликована в «Учительской газете».

Источники


  1. Кучерена, А. Г. Адвокатура в условиях судебно-правовой реформы в России: моногр. / А.Г. Кучерена. — М.: Юркомпани, 2017. — 432 c.

  2. CD-ROM. Лекции для студентов. Юридические науки. Диск 2. — Москва: РГГУ, 2016. — 451 c.

  3. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2015. — 154 c.
  4. Скрынник, А. М. Правоведение / А.М. Скрынник. — М.: Мини Тайп, 2013. — 352 c.
  5. Ильин, В.А. История и методология физики. Учебник для магистратуры / В.А. Ильин. — М.: Юрайт, 2016. — 800 c.
Как противостоять ювенальщине
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here